Skoda выпустит хэтчбек Rapid

Юрген Штакманн, являющийся в компании Skoda главой по продажам и маркетингу, сообщил о том, что в ближайшее время компания выпустит модель Rapid в кузове пятидверный хэтчбек. По его словам, этот автомобиль будет короче, чем лифтбек.

В стиле Golf будет выполнена его задняя часть.
Концепт Vision D – это прообраз, на основе которого и будет создан хэтчбек Skoda Rapid. Концепт был представлен на Женевском автосалоне в марте текущего года. Стоит напомнить, что автомобиль выделялся «мускулистыми» колесными арками, а также узкими фарами. Серийную версию следует ожидать в конце 2012 года. Ю. Штакманн особо отмечает, что точной копией концепта хэтчбек Rapid являться не будет.

Вероятно, в своем оснащении хэтчбек будет иметь ту же линейку двигателей, что лифтбек Rapid, представленный ранее. Следует напомнить, что для автомобиля предлагается шесть моторов, из которых четыре – бензиновые, а два – дизели. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2 л выдает 75 л.с и создает крутящий момент 112 Нм. Первую сотню автомобиль набирает за 13,9 сек. Что касается максимальной скорости, то она равна 175 км/ч.

У второго мотора рабочий объем такой же, что и у первого – 1,2 л, при этом он выдает большую мощность – 86 л.с и 160 Нм крутящего момента. Что набрать 100 км/ч автомобилю требуется 11,8 сек. Ограничение максимальной скорости установлено на отметке в 183 км/ч.

Третий двигатель при рабочем объеме 1,2 л способен развить мощность 105 л.с. Он создает крутящий момент 175 Нм. Чтобы набрать первую «сотню» ему требуется 10,3 сек. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 198 км/ч.

1,4 л – такой рабочий объем имеет четвертый двигатель. Он обеспечивает мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент, который он выдает, составляет 200 Нм. Skoda, оснащенная таким силовым агрегатом, первую сотню набирает за 9,5 сек. Что касается максимальной скорости, то она ограничена 206 км/ч. Дизельные двигатели в зависимости от модификации могут развивать 90 л.с. и 230 Нм и 105 л.с. и 250 Нм.

Работают моторы в зависимости от модификации в связке с 5- или 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт