Первое появление внедорожника Great Wall Hover вызвало неподдельный интерес своим современным не китайским дизайном. Последующие обновления не испортили автомобиль, а сделали его еще лучше.
И вот уже Ховер выходит на рынки Европейского союза получив все необходимые сертификаты, пройдя массу технических экспертиз и теперь автомобиль hover соответствует строжайшим регламентам ЕС.
На сегодняшний момент автомобили great wall являются одними из самых технологически продвинутых не только на отечественном, китайском автомобильном рынке, но и на глобальных , мировых рынках.
Конечно, не будем лукавить и вводить в заблуждение читателей сайта и расскажем на какой платформе сделан современный Ховер и откуда у внедорожника такой классный дизайн. Японский внедорожник Isuzu Axiom (Исудзу Аксиом), именно он стал прародителем современного Ховера, это кстати видно невооруженным глазом.
Однако, с каждым новым обновлением рамный внедорожник Ховер все тяжелее сравнивать с Исузу. Сегодня эти автомобили вообще не похожи, не снаружи ни внутри. А запуск в производство собственной разработки Great Wall Hover H6 полностью лишит возможности говорить о каком либо копировании.
Современное производство H6 должно перевернуть представление о проблемах с качеством и дизайном, теперь китайские авто получили собственное лицо и выходят на мировой уровень, что бы достойно конкурировать с лидерами глобального автопрома.
Поражает скорость развития китайской автомобильной промышленности. Им потребовалось всего несколько лет, а ведь японцам и корейцам на подобные технологические рывки понадобились десятилетия. Удивительно, но через некоторое время китайские бренды будут в числе лидеров мирового автопрома, этот процесс неизбежен.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.