Новый Audi TT сделали еще легче

Авто производители всего мира ищут способы снизить вес своих автомобилей, что бы увеличить топливную экономичность,  одновременно  улучшить управляемость и надежность. Немецкие инженеры и конструкторы Ауди решили предложить интересное решение. Сегодня использованием алюминия в подвеске никого не удивишь, и разработчики подвески нового концепта спорткара Audi TT предложили использовать пластик!

Причем специальный пластик, который будет использоваться в силовой структуре автомобиля и элементах подвески не уступает в прочности металлическим аналогам, но при этом пластиковые детали намного легче. Немцы смогли разработать технологию производства пластика который армирован углеводородным волокном. Это технология позволяет делать высокопрочные детали. Использование нового материала позволило сбросить новому концепту Ауди ТТ 300 килограмм! Что согласитесь очень много, поскольку каждый лишний килограмм серьезно влияет на динамику автомобиля подобного класса.

Невероятно, но пластик нового поколения не только прочный, но еще и гибкий. Так в частности, пружины подвески нового Audi TT сделаны именно из него. Кроме инновационного пластика использовали магниевые сплавы. Например колесные диски из этих материалов позволили сбросить около 20 килограмм. Выпускная система машины полностью сделана из титана, что сделало её не только легкой, но и практически вечной.

Облегченная модель получила название Audi TT ultra quattro, однако серийно машину выпускать не будут. Однако технологии и новации, которые появились в процессе создания автомобиля, безусловно будут использованы при создании других автомобилей концерна. Особенно интересны пластиковые технологии и композитные материалы, а вот использовать титан и магний в массовом порядке вряд ли будут из-за дороговизны. Хотя для престижных спорткаров, таких как Audi R8 GT, их вполне могут применять в спец сериях.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт