General Motors сократила свои финансовые потери в Европе во втором квартале, чему способствовали новые продукты, такие как кроссовер Opel Mokka. Уровень европейских потерь сократился до $ 110 млн с $ 394 млн годом ранее, автопроизводитель заявил, что корпоративная прибыль во втором квартале упала на 19 процентов до $ 1,2 миллиарда.
«Мы продолжаем показывать хорошие результаты на двух мировых самых важных рынках, это США и Китай», заявил генеральный директор GM Дэн Акерсон. «Мы также сделали много для решения проблем в нашем европейском бизнесе».
Главный финансовый директор Дженерал Моторс Дэн Амманн заявил: «Наши результаты в этом квартале были четко привязаны к успеху автомобилей, таких как Cadillac ATS, Chevrolet Impala и Opel Mokka.»
Ежеквартально в статьях расходах концерна были более высокие затраты от разработки полноразмерных пикапов в Соединенных Штатах. Кроме того в Азии были весьма не высокие продажи, однако в Китае ситуация была лучше. В США основную прибыль приносили продажи пикапов, которые повысились на 4 процента, до $ 1,9 миллиарда.
Результаты продаж в Европе не очень позитивны. GM потерял $ 285 млн против $ 688 млн в первой половине 2012 года.
В Дженерал Моторс заявляют, что еще слишком рано говорить о позитивных улучшениях в Европе. GM хочет сократить до $ 400 млн расходов в ЕС во втором квартале по сравнению с годом ранее. Компания ориентирована на возвращение к безубыточности результатов в Европе к середине десятилетия.
Opel (который принадлежит Дженерал Моторс) сохранил свою стабильную долю рынка — 6,8 %. Даже не смотря на общее снижение рынка. Между тем у еще одного бренда GM Chevrolet продажи в Европе упали на 20 процентов в первой половине 2013 года. Новые модели автомобили, такие как Опель Mokka, компактный автомобиль Адам и кабриолет Cascada помогают Opel держатся на плаву. Европейские продажи компактного кроссовера Mokka в первом полугодии составили 37 953 единиц. За тот же период продано 21879 штук Опель Адам и 2963 штук Cascada.
Прибыль до налогообложения в концерне GM по международным операциям, которая включает в себя продажи автомобилей в Китае, Юго-Восточной Азии, Австралии, России и других рынков, увеличилась 64 процентов, до $ 228 000 000.
В то время как прибыль росла в Китае, в Юго-восточной Азии и Австралии результаты оказались хуже ожиданий, заявил финансовый директор GM Дэн Амманн. В Дженерал Моторс связывают свои финансовые проблемы со слабым курсом иены, ценовое давление в Юго восточной-Азии со стороны японских брендов негативно сказалось на прибылях Дженерал Моторс.
В Южной Америке наоборот увеличивается прибыль (до налогообложения) в размере $ 54 млн против $ 16 млн годом ранее. Чистая прибыль возросла на 17 процентов. Между тем у компании Форд финансовые результаты весьма не плохие.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.