Двойное сухое сцепление коробки передач было разработано в Европе. Оно появилось на серийных машинах десятилетия назад. Однако в США подобная трансмиссия не пользуется особой популярностью у производителей. Причина не в сложности изготовления, а в отношении покупателей к такому типу КПП.
Ford Motor попробывал внедрять двойное сухое сцепление на модели Fiesta, однако приемуществ такой трансмисии не поняли американские покупатели. И со стороны потребителей посыпались жалобы и рекламации. Рывки во время переключения передач при движении воспринимались американскими водителями как неисправность автомобиля.
Chrysler решил внедрить подобную трансмиссию на Dodge Dart, позаимствовав агрегат у Fiat. Но результат оказался тем же, что и у Форда с его Фиестой. Топливная экономичность и цена автомобиля с такой КПП не прельщает заокеанских покупателей.
В General Motors утверждают, что пока не собираются заменять традиционный гидротрансформатор(АКПП) на двойное сцепление на внутреннем рынке. Хоть подобная конструкция более эффективна в плане топливной экономии, но американцы, не европейцы. Дороги, стиль вождения и менталитет очень разные. Поэтому популярные автомобильные технологии Старого Света не всегда приживаются в США.
Напомним, автоматическая трансмиссия в Америке разрабатывалась и внедрялась GM и Chrysler еще в 1930 годы. Сначала появились полуавтоматические трансмиссии, но в конце 40, начале 50-ых в массовое производство поступают полностью автоматические КПП. С тех пор большинство американских машин для внутреннего рынка имеют именно АКПП.
Хотите купить подержанный авто в Украине. Обратите свое внимание на автомобильный портал rio.ua, где вы найдете огромное количество предложений о продаже автомобилей собственниками. Подробные описания и наличие фотографий помогут сделать правильный выбор. Возможность сравнить цены позволит подобрать самый выгодный вариант.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.