Автопроизводители США теснят японцев в классе компактных автомобилей

1

Мы все привыкли, что американский автопром сосредоточен на создании больших крупноразмерных автомобилей для среднего класса. Когда со своими компактными автомобилями появились японские марки, то американские концерны их не воспринимали как соперников. Продажи малолитражных автомобилей Ford и Chevy десять лет назад составляли цифру близкую к нулю, поэтому этим сегментом рынка они предпочитали даже не возится. Однако, экономические проблемы и рост цена на топливо все изменил.

Однако, если Форд имел компактные автомобили подобные модели Fiesta, то продавал их исключительно в Европе, не поставляя на внутренний рынок США. Дженерал Моторс вообще был сосредоточен на производстве внедорожников и пикапов большого либо очень большого размера.

“Форд вообще не обращал внимания на малолитражный сегмент до запуска Fiesta в 2009 году” признает Эрик Меркле, главный аналитик продаж Ford. “Малолитражки составляют небольшую часть от общего объема продаж отрасли, но мы решили, что это очень важная его часть. Покупатели которые покупали маленькие автомобили со временем возвращались и покупали другие более крупные модели бренда”.

Эрик Меркле говорит, что 70 процентов покупателей Fiesta лояльны к бренду, следующий их автомобиль это именно Форд. Модели Фиеста даже удалось занять первое место по продажам в своем классе в Калифорнии, например. Где всегда доминировали японские производители. “Если вы собираетесь быть успешным в классе небольших автомобилей, вы должны попробовать завоевать своей моделью автомобильный рынок Калифорнии”, говорит он.

В 2009 году Форд занимал всего 2,8 процента доли рынка в Калифорнии, но благодаря Ford Fiesta, в настоящее время эта цифра составляет 8 %.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт