Китайцы представили первый седан на базе Saab

1

Свой первый автомобиль представил китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC). При его создании производитель использовал платформу ныне не выпускаемого Saab 9-5. О начале продаж своей новой модели китайская компания сообщила сравнительно недавно. Примечательным фактом является то, что лицом рекламной компании данной модели выступил актер Николас Кейдж.

Полное название автомобиля звучит как BAIC Senova D Series. В качестве силового агрегата в ней был использован мотор рабочим объемом 2 л. Этот двигатель в состоянии развивать мощность 201 л.с. Что касается стоимости нового автомобиля, то она начинается с отметки в 139 800 юаней (порядка 17 530 евро). Данный автомобиль имеет следующие габариты: 4861х1820х1462 мм. Помимо этого будет предложен двигатель рабочим объемом 2,3 л. с турбонадувом. Агрегат будет доступен с двумя вариантами мощности: 174 и 247 л.с. 215 800 юаней (около 27 000 евро) – столько придется выложить покупателю за право обладать самым дорогим вариантом данного автомобиля.

Стоит сказать, что данная модель является первым автомобилем компании, при создании которого использовались технологии, купленные у Saab Automobile в 2009 году. Отметим, что еще существовавшая в то время компания активно занималась поисками инвесторов. Также ею рассматривалась возможность продажи собственных активов. В итоге китайскому производителю были проданы активы. Но все же средств, которые шведский концерн получил от BAIC, компании не хватило для того, чтобы остаться на плаву.

Отметим, что данный автомобиль стал первым автомобилем D-класса в модельном ряду данного производителя. Данный автомобиль был полностью разработан своими силами. К тому же эта модель присутствует в сегменте дорогостоящих машин.
Чтобы обеспечить хорошую популярность для этого автомобиля, на рынке, в компании наняли голливудского актера Николаса Кейджа. Он стал послом этого бренда и принял участие в рекламе модели Senova.

Ранее появлялась информация о том, что только к 2025 году выпустит на рынок автомобили “мирового класса”. Для создания таких автомобилей и был нанят дизайнер Леонардо Фиораванти. Это позволило обеспечить соответствующий стиль и восприятие бренда. Увеличить продажи своих автомобилей на 70%, до 2,1 млн. автомобилей в год – такой является ближайшая цель данного производителя. Достигнуть её компания планирует к 2015 году.

Китайские автопроизводители активно используют западные технологии в создании своих машин, что безусловно повышает качество производства. Это касается не только легковых автомобилей, но и грузовых. Грузовые автомобили марки FOTON хорошо себя зарекомендовали, как в нашей стране, так и за границей.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт