Hyundai не может увеличить свою долю на падающем рынке Европы

hyundai

Среднесрочная цель компании Hyundai по увеличении продаж в ЕС откладывается. Корейский автоконцерн ставил своей ближайшей целью получить 5 процентов доли на европейском рынке уже к 2015 году. Однако, сейчас планы Hyundai пересмотрены из-за плохих экономических показателей в экономики ЕС. Падение местного авторынка показало негативную динамику. И казалось бы летняя стабилизация оказалась лишь передышкой на пути к еще большему падению.

Сегодня Hyundai всячески пытается улучшить свой имидж в ЕС. Так участие заводской команды в чемпионате мира по ралли и чемпионате мира в следующем году могут помочь Hyundai привлечь новых покупателей. Корейцы вложили 5.5 миллионов евро в испытательный полигон в Нюрбургринге, Германия. По мнению корейцев будет существенно способствовать укреплению восприятия бренда Hyundai в ЕС. Это показывает намерение концерна сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов наших автомобилей, таких, как плавность хода и управляемость, которая является важным фактором для европейских водителей.

Между ЕС и Кореей готовится соглашение по поэтапному отказу от 10 процентов импортных тарифов на корейские автомобили, что может привести к снижению цен на автомобили Hyundai и Киа . Однако уже сегодня 70 процентов автомобилей, проданных в Европе собираются на заводах в Чехии и Турции, поэтому это не столь актуально. В настоящее время Hyundai удалось увеличить свою долю на рынке Евпропы до 3,5% с 1,8 процента в 2008 году. Сделав европейский рынок приоритетным направлением развития.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт