Отраслевая ассоциация VDA обнародавала свой отчет о производстве автомобилей в Германии. Так по её данным рост в сентябре составил 14 процентов, общее количество собранных транспортных средств составила 515 200 машин. Самое интересное, что местный авторынок не демонстрирует таких темпов прироста. Основной спрос пришелся из-за рубежа.
Высокие темпы роста производства обусловлены 15-процентным увеличением экспорта, который составил в сентябре 2013 года около 389 000 автомобилей. За первые три квартала текущего года количество произведенных автомобилей составило 4,1 млн. транспортных средств, что соответствует уровню годичной давности.
На внутреннем рынке Германии продажи новых автомобилей снизились на 1 процент до 247 199 автомобилей, согласно данным администрации Федерального дорожного транспорта Германии (KBA). Замедление местного автомобильного рынка может быть плохим признаком для экономики. Если граждане не покупают новые автомобили, значит чувствуют финансовые затруднения, которые могут быть обусловлены общей ухудшающейся ситуацией в экономике.
Падение в августе составило 5 %, а общее снижение продаж составило до 2,22 млн. единиц в течение первых девяти месяцев. На этом фоне рынок номер один в Европе уступил пальму первенства Великобритании, где рост продаж новых машин идет уже 19 месяцев подряд. Многолетний лидер роста стал показывать негативный результат.
Стоит отметить, что некоторые аналитики прогнозировали России первое место по продажам в Европе. Однако, в нашей стране тоже наблюдается сокращение продаж. В результате сегодня Россия занимает третье место, после Великобритании и Германии.
Белорусский производитель специальной техники презентовал свою новую разработку вилочный погрузчик Амкодор. Погрузчик, несмотря на белорусскую сборку, в качестве силового агрегата использует немецкий двигатель. Все подробности и технические характеристики новинки можно узнать на сайте atp78.ru
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.