Дорожное строительство

9

Вчера произошло торжественное открытие нового участка дороги, который соединяет МКАД и Минское шоссе, одно из самых загруженных. Каждый московский водитель знает, как непросто выехать на минское шоссе с МКАДа, но вот теперь появился дублер. Однако, новый путь платный. За несколько километров хотят взимать плату около 150 рублей. В открытии принимал участие даже наш премьер Дмитрий Анатольевич Медведев.

Все хорошо, только вот скорость возведения новых дорог не радует. Плюс еще и деньги за это платить. Вроде все мы платим дорожный налог и не маленький. В некоторых передовых странах схема платных дорог или мостов работает следующим образом. Плату берут до тех пор, пока затраты на строительство дороги не окупаются. Но в нашей стране так не будет.

Конечно за последние годы появилось много дорожной техники и оборудования, которое ускоряет процесс ремонта и строительства дорог. Например, такой аппарат, как фреза дорожная снимающая верхние слои асфальта весьма ускоряет процесс. Это особенно актуально в крупных мегаполисах, где перекрытие части дороги даже на один день может вызвать транспортный коллапс. Тут собственно и без помех по городским дорогам не проехать. Но с другой стороны по асфальту испещренному глубокими выбоинами и ямами тоже особо не поездишь.

Хочется верить, что когда нибудь в России появятся автобаны с идеально ровным асфальтом соединяющие крупные города. Расстояния у нас в стране конечно не немецкие, но ведь в США и Канаде проблемы с дорогами решены. Там тоже пространства обширные. А в Канаде ещё и климатические условия с нашими схожи.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт