Несколько десятков лет назад считалось, что лучше КАМАЗа нет ничего. Хотя в 70-ых так оно и было. Но с появлением в нашей стране европейских, японских и даже американских грузовых машин стало ясно, что отечественный автопром так и застрял в 70-ых годах. На дорогах появились грузовые иномарки, которые в основном хоть и были уже с большим пробегом, но по своим характеристикам превосходили отечественную грузовую технику.
Первое и самое важное в подержанных грузовиках, это их топливная экономичность, грузоподъемность, практичность, надежность, ну и комфорт для самого водителя, который сутками проводил в кабине грузовика. Сегодня купить или продать любой иностранный грузовик не составит труда. На такие машины всегда есть спрос.
За границей производство грузовиков постоянно модернизируется. Например, в Евросоюзе готовят ввести новый экологический стандарт по выбросам СО2. Если в нашей стране не могут током ввести «Евро-3», то там некоторые передовые производители готовы к переходу на «Евро-6». Двигатель машины работающий в рамках такого экологического стандарта должен быть максимально эффективен. Минимум выбросов, максимум мощности, и это при пониженном расходе топлива.
Сейчас передовые производители грузовой техники подумывают о введении гибридных грузовых автомобилей, которые позволят до минимума снизить выбросы. Мы от всего этого довольно далеки. Что бы убедится в этом достаточно выехать на МКАД и посмотреть, что валит из выхлопных труб отечественной грузовой и автобусной техники.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.