Каждый, кто хоть раз побывал за океанам или просто посещал официальные сайты автопроизводителей Америки замечал, что там стоимость автомобилей гораздо ниже, чем в нашей стране. При том, это касается не только местных производителей, но и тех же корейцев и японцев. Можете убедится сами посетив сайт корейского концерна Киа в США. Например, Киа Соул в нашей стране стоит более 20 тысяч долларов, в США 14 тысяч (фото с американского сайта Киа моторс). При том там сразу предлагают достойные версии с более мощными моторами.
Причина в объемах реализации автомобилей. В США продается примерно в 10 раз больше автомобилей, чем в нашей стране. Кроме того, жесткая конкуренция заставляет автопроизводителей идти на ценовой демпинг для захвата свой доли рынка. Есть еще одна серьезная причина такого большого разрыва. В штатах около половины всех автомобилей продается по лизинговым схемам. То есть автомобили берут в аренду, платят небольшой, даже по нашим меркам платеж и пользуются автомобилям, через определенный промежуток времени автомобиль сдают дилеру и берут более новый.
В нашей стране лизинговые схемы продаж автомобилей не так развиты, зато лизинг широко используется в бизнесе. Современная лизинговая поддержка малого бизнеса позволяет не вкладывая больших средств увеличить объемы производства, выпуска продукции или взять в аренду технику. Если бизнес успешен, то со временем оборудование или транспорт предприниматели и бизнесмены могут выкупить, если нет, то просто вернуть.
Хотелось бы, что бы в нашей стране лизинговые программы стали активнее использовать при продаже новых автомобилей гражданам. Так уже хочется иметь всегда свежий автомобиль и не думать о кредитах под огромный процент.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.