Через пару недель наступает первый месяц зимы, который подталкивает всех водителей страны решать вопрос с заменой резины. Основная дилемма среди автовладельцев, это выбор между шипованной и нешипованной резиной. Каждый тип резины имеет свои преимущества и недостатки.
Например, шипованная резина имеет хорошую устойчивость на заледеневшем асфальте, однако на сухой и чистой дороге имеет неприятный шум. Особенно это ощущается на большой скорости, когда шум превращается в сильный гул. Шипованная резина подходит для населенных пунктов, где дороги чистят редко и всю зиму асфальт покрыт коркой льда и снега.
Для крупных городов, где снег и наледь убирают регулярно и асфальт в основном чистый, лучше применять нешипованную резину. Покрышки без шипов менее шумные и неплохо ведут себя в свежевыпавшем снегу. Благодаря более мягкой резине и особому рисунку (протектору) зимняя резина лучше держит замерзший асфальт.
А теперь хотелось бы рассказать, почему зимой нельзя использовать летнюю резину. Многие думают, что протектор летней резины просто не приспособлен для езды по снегу, но это не основная причина. Главное же, это состав резины. Летняя резина просто дубеет на морозе, в результате чего управлять автомобилем при низких температурах опасно, поскольку резко снижается сцепление с дорогой. А зимняя резина остается мягкой, даже при большом морозе, обеспечивая надежное сцепление с дорогой.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.