Renault и Daimler будут использовать общую платформу

renault-twingo

Французский автопроизводитель Рено и немецкий Даймлер готовы к производству очень компактных автомобилей на единой платформе. Уже известно, что новые модели Smart ForFour и третье поколение Renault Twingo будут иметь единую основу. Кроме того, автомобили скорее всего даже собираться будут на одном заводе в Европе.

Новый двухместный Смарт ForTwo, известный как проект C453, четырехместный ForFour и новое поколение Renault Twingo основаны на недавно разработанной платформе rear-engined/rear-wheel-drive. Эту платформу разработали инженеры Рено. Собственно французы разрабатывали эту платформу под новый Twingo, который появится в следующем году.

Уникальная платформа позволяет создавать на её основе модели с различной колесной базой и шириной колеи, новая архитектура для создания автомобилей может похвастаться более высокопрочной сталью, чем используется сейчас. Это добавляет жесткости и улучшает безопасность автомобиля.

Даймлер объединил свои усилия с Renault для достижения большей экономии при создании автомобиля Смарт. Общая платформа позволит не вкладывать большого количества средств в инженеринг. Напомним, платформа сегодняшнего ForTwo разработана еще 15 лет назад и серьезно устарела.

Новая удлиненная модель ForFour с четырьмя посадочными местами может стать весьма популярной в крупных мировых городах. Сейчас автомобили Смарт весьма популярны в Китае. Где ежегодный спрос показывает хорошую тенденцию к росту. А внедрение электрических версии Smart поможет найти новых клиентов.

Ультра компактный Twingo может стать не менее популярным. Внешний вид этих автомобилей и внутренне содержание будет различно, каждая модель рассчитана на свою особую потребительскую нишу. Рено при этом будет существенно дешевле.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт