Эксплуатация современного аккумулятора

n

в нашей стране с постоянными перепадами температуры, влажности довольно важно следить за состояние аккумуляторной батареи автомобиля. Конечно, сегодня практически все батареи не обслуживаемые, но продиагностировать АКБ перед морозами все же стоит. Хотя бы проверить с помощью обычного тестера.

Наши отцы эксплуатировали аккумуляторы в эпоху дефицита довольно долго, заливая в него электролит самостоятельно. Готовили его то же сами, из кислоты и дистиллированной воды, учитывая плотность и прочие факторы. Сегодня не каждый знает, что такое зарядное устройство для аккумулятора и как его использовать. Проще стало просто пойти и купить новый. Сейчас приобрести аккумуляторы в Уфе или другом городе страны не проблема. Но при покупке стоит обращать внимание на некоторые важные моменты.

При покупке АКБ необходимо знать, какая полярность аккумулятора, который стоит под капотом вашего авто. Если вы не угадали, то придется покупку возвращать. Обычно провода с клеммами довольно коротки и установить можно аккумулятор с определенной полярностью. Еще один момент, это габариты аккумулятора. Ведь площадка под него в подкапотном пространстве ограничена своеобразными бортиками, что бы надежно фиксировать АКБ. Если вы купить чуть больше чем нужно, то его просто не установить.

Еще один важный момент, это технические характеристики аккумулятора. Если вам кажется, чем они больше, тем лучше, то это не так. Ведь электропроводка вашего автомобиля, реле, предохранители рассчитаны на одни параметры, а ваш новый АКБ будет выдавать другие. Плюс генератор рассчитан на работу с “родным” аккумулятором, который он сможет полноценно заряжать. А если вы поставите другой, то ничего хорошего из этого не выйдет. Генератор может как перезаряжать АКБ, так и систематически не заряжать его полноценно. В итоге, это может привести к преждевременному выходу из строя аккумулятора, не говоря уже обо всей электросистеме автомобиля.

Оставить комментарий

Свежие статьи
Обсуждаемый ремонт