Lada 4×4 «Нива» получит новый силовой агрегат

lada_2013_4x4

Легендарный отечественный компактный внедорожник «Нива» продолжает жить на конвейере в Тольятти. Единственный отечественный автомобиль, который когда то экспортировался в Японию получит новый силовой агрегат. Сегодня на автомобиль устанавливают бензиновый двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. при 129 Нм крутящего момента. При таком рабочем объеме и расходе топлива современные моторы выдают гораздо больше мощности, при гораздо меньшем расходе топлива.

Модернизация двигателя назрела давно. Сейчас об этих планах заговорили в руководстве отечественного автозавода. Разгон до сотни у Нивы занимает практически 20 секунд, при расходе топлива около 10 литров. Такие показатели удивляют даже отечественных потребителей.

Сегодня в распоряжении «Автоваза» есть три более современных и экономичных мотора объемом 1,6 литра. Это самый маломощный из этой троицы ВАЗ-11186 с 8-мью клапанами мощностью 87 л.с. при 140 Нм, несмотря что он самый слабый в линейке моторов Lada, он мощнее устаревшего мотора «Нивы». Еще два 16-ти клапанных мотора 21126 и 21127 более мощные, один выдает 98 л.с. при 145 Нм, второй 106 л.с. при 148 Нм, соответственно.

Какой конкретно мотор будут адаптировать под «Ниву», пока не известно. Кроме силового агрегата, Lada 4×4 в этом году получила улучшенную шумоизоляцию. Красят автомобиль теперь более качественно. Антикоррозийную обработку на заводе проводят по новой технологии. Автомобиль будет стоять на конвейере до 2015 года, пока ему не поступит равноценная замена. Но будет ли следующее поколение компактного внедорожника Lada 4×4 «Нива» такое же удачное, скоро узнаем.

Добавить комментарий

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое