Успех компактных турбомоторов Экобуст американского производителя Форд толкает других производителей идти по этому же пути. Силовой агрегат с турбиной при небольшой объеме может выдавать весьма большую мощность и крутящий момент при минимальном расходе топлива. Сегодня в корейском концерне Kia разрабатывают как раз такие двигатели.
Новые моторы будут называться T-GDI, скорее всего базой для них могут послужить двигатели Киа Пиакнто серии Kappa. Напомним, это мотор объемом 1 литр, который выдает всего 85 лошадиных сил. Но при добавлении турбины, этот же силовой агрегат будет выдавать не менее 100 лошадиных сил, а двигатель объемом 1,2 более 120 лошадиных сил. Автомобили с модернизированными двигателями будут доступны в массовом сегменте компактных автомобилей.
Скорее всего турбодвигатели будут устанавливать на популярный в нашей стране автомобиль корейского производителя Kia Rio. Эти моторы заменят атмосферные двигатели. Турбодвигатели более мощные и экономичные, поэтому их массовое использование неизбежность. Однако, раньше они не получали широкого распространения по причине очень маленького ресурса работы двигателя. Но с развитием технологий эту проблему решили. И теперь турбина, некогда атрибут суперкаров, будет устанавливатся на бюджетных автомобилях.
Уже сегодня Kia производит два турбодвигателя объемами 1,6 и 2 литра. Если первый выдает чуть более 200 лошадей, то более объемистый 2-литровый в разных модификациях имеет мощность от 230 до 280 л.с. В частности 1,6 T-GDI устанавливают на заряженный хетчбек Kia cee’d GT, который презентовали еще весной 2013 года на женевском автошоу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.