Ниссан планирует увеличить свои продажи на авто рынке США

2014-nissan-sentra

В Соединенных Штатах небольшие автомобили стали ключевой частью стратегии кампании Nissan. По планам японского концерна их доля на американском рынке должна увеличится до 10 процентов к 31 марта 2017 года. Сегодня же этот показатель около 8%.

Аналитики Nissan заявляют, что на авторынке США наблюдается сдвиг потребительских предпочтений в сторону экономичных малолитражных автомобилей B-и С-сегмента. В этой нише Ниссан готов предложить обновленный компактный седан Sentra (на фото), который может стать хитом продаж среди малолитражных автомобилей.

В США Nissan продал 106 680 штук небольших седанов Сентра, только за первые 10 месяцев 2013 года. Рост уровня продаж составил 17 процентов по сравнению с годом ранее. Но в руководстве Nissan считают, что модель Sentra должна стать еще популярнее и потеснить конкурентов, таких как Toyota Corolla и Honda Civic.

Кроме седана Sentra в Ниссан очень надеются на успех компактных хетчбеков Versa ( в России известен как Note). Растущий спрос на эти автомобили заставил автопроизводителя открыть еще один сборочный завод в Мексике, с которого новые автомобили будут отправляться не только в США, но и в Бразилию, еще один перспективный рынок.

В США у Ниссан есть завод в Кантоне, штат Миссисипи, однако это предприятие не способно справится с ростом спроса. Поскольку завод может выпускать не более 50 000 седанов Sentra, а это менее половины прошлогоднего спроса. Вопрос наращивания производства будет решатся за счет нового мексиканского автомобильного завода в городе Агуаскальентес, который уже в 2014 году может собирать более 150 тысяч машин в год.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт