Представители Porsche рассказали, что их продажи в КНР в прошлом месяце составили 2 948 автомобилей, что почти на 21 процент больше, чем за тот же период прошлого года. По заявлениям руководства китайского подразделения Porsche становится понятно насколько китайский рынок важен для немецкой компании. Так в 2014 году решено увеличить количество дилерских центров в Китае до 100 штук. Напомним, сегодня их около 50.
На китайском авторынке за прошлый год продано больше кроссоверов Cayenne, чем в любой другой стране мира. В 2014 году, автопроизводитель планирует представить новый компактный внедорожник Macan. Автомобиль будет немного дешевле своего старшего брата, что может привлечь к автомобилям Porsche новых покупателей. Стоит учитывать, что в КНР продаются самые дорогие автомобили Порш из-за огромных ввозных таможенных пошлин. Если в США новый кроссовер Кайен можно купить за 50 тысяч долларов, то в Китае он обойдется в 150 тысяч. Именно так правительство КНР заставляет мировых автопроизводителей отказываться от импорта и организовывать производства своих автомобилей на территории страны.
Но это обстоятельство премиум бренд Porsche не пугает, поскольку их продукция продается хорошо, даже в таких условиях. Только за первые 10 месяцев 2013 года в Китае купили 30 406 единиц автомобилей Porsche. Таким образом объем продаж увеличился на 15 процентов. Более быстрый рост может привести к нехватке производственной мощности и падению качества сборки немецких машин.
В планах руководителей Porsche увеличить мировые продажи своих машин до 200 000 единиц к 2015 году. Скорее всего в 2014 году именно Китай станет крупнейшим рынком сбыта, опередив многолетнего лидера Соединенные Штаты. Ежегодный рост продаж Porsche в КНР составляет двузначные цифры. Чем не может похвастать ни один региональный авторынок.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.