Замена масла Рено Дастер 2.0 требуется раз в 15 тысяч километров. Естественно замена масляного фильтра также обязательна. Замену проводим на яме или эстакаде, поскольку сливную пробку придется откручивать снизу, как и на любом другом авто. А вот масляный фильтр откручиваем сверху, он расположен весьма удобно, но скрыт защитой топливной рампы.
Масляный фильтр у Рено Дастера находится в довольно удобном месте (на фото сверху помечен красной стрелкой). Открываем капот и вот он родной между блоком двигателя и радиатором. Но что бы его снять вам помешает специальная защита топливной рампы. Её придется откручивать в обязательном порядке.
Для снятия защиты топливной рампы понадобится головка на «13» с удлинителем.
Для того, что бы слить масло потребуется емкость объемом не менее 6 литров. Отверстие в защите найти не сложно. Для того, что бы открутить саму пробку сливного отверстия понадобится специальный ключ. Это 4-гранник на «8».
После того, как масло из двигателя слито, можно откручивать и масляный фильтр. После того, как вы снимите защиту топливной рампы, доступ к фильтру будет беспрепятственный.
Стоит отметить еще одну особенность при замене масла на Рено Дастер 2 литра. Сливная пробка уплотняется стальной обрезиненной шайбой. Поставить такую шайбу второй раз не получится. Если оригинальной шайбы под рукой нет, можно поставить медную с внутренним отверстием 18 мм.
Все остальные моменты по замене масла и фильтра мало чем отличаются от подобной операции на любой другой машине. Естественно всю операцию нужно проводить на разогретом двигателе.