Замена масла в АКПП Toyota Corolla инструкция с фото

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla

Замена масла в АКПП Тойота Королла по официальному регламенту производителя требуется раз в 150 тысяч километров. Но условия эксплуатации Toyota Corolla иногда заставляют проделывать эту процедуру чаще. Кроме замены масла в автоматической коробки меняется еще и фильтр АКПП, который находится внутри. Поэтому при замене масла придется откручивать поддон коробки и менять фильтр. Полную замену масла вам проведут только в техцентре, где есть установка для замены масла в АКПП методом вытеснения.

Самостоятельно вы так же можете подновить масло. Более чистое и свежее масло позволит улучшить работу коробки Toyota Corolla.

Прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду или яму. Откручиваем пробку сливного отверстия. Расположение пробки смотрим на следующем фото.

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla-1

Масло сливаем в емкость и измеряем точно количество слитой жидкости. После того как все слилось необходимо завернуть пробку на место заменить прокладку пробки (шайбу). Пробку с новой шайбой заворачиваем усилием в 50 Нм. Теперь снимаем поддон и хорошенько его очищаем. Будьте внимательны в поддоне есть два квадратных магнита для сбора металлической стружки. Их нужно положить на место и не потерять.

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla-3

Теперь откручиваем фильтр АКПП Тойота Королла, который крепится на трех болтах. Не забываем, что на новом фильтре обязательно должна быть прокладка. Фото для наглядности ниже.

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla-6

Устанавливаем фильтр на место.

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla-4

Теперь можно ставить поддон автоматической коробки, не забываем что прокладка поддона должна быть заменена на новую.

Как только все работы снизу автомобиля были произведены и вы точно измерили количество слитого трансмиссионного масла. Необходимо заливать свежее масло. Масло заливаем через отверстие куда вставляется щуп уровня масла АКПП.

zamena-masla-v-akpp-toyota-corolla-5

Для залива масла вынимаем щуп и готовим воронку с подходящим по размеру шлангом. Теперь заливаем через щуп ровно столько свежей жидкости, сколько вы слили.

После смены масла заводим двигатель в положении “паркинг”, затем переводим рычаг в остальные положения на селекторе коробки. После прогрева двигателя и коробки проверяем уровень масло еще раз и при необходимости добавляем.

Обсуждаемый ремонт