Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фото

zamena-perednih-kolodok-reno-daster

Замена передних колодок Рено Дастер на первый взгляд мало чем отличается, от того же процесса на других машинах, однако здесь есть свои особенности. Во первых, по регламенту производителя каждые 15 тысяч километров нужно очищать тормозные механизмы. Если вы эксплуатируете машину в городе и не пускаетесь во внедорожные приключения, то этот пункт можно опустить.

Замену передних тормозных колодок Renault Duster необходимо производить при достижении критического износа. Производитель указывает на общую толщину колодки с металлическим основанием в 6 мм. Если показатель приближается или меньше такой толщины, то замену производить необходимо, как можно скорее.

Кроме всего прочего не забываем, что внутренние и внешние колодки имеют различную конструкцию. Даже левая и правая внутренние колодки разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние колодки необходимо устанавливать согласно маркировке. На каждой колодке есть специальная стрелка указывающая направление вращения колеса, при движении кроссовера вперед.

Поехали. Прежде чем разбирать тормозной механизм необходимо плоской отверткой по мощнее раздвинуть колодки, утопить тормозной цилиндр как можно глубже. Без этого будет не только проблематично снимать старые колодки, но и не получится установить новые. Смотрим фото процесса далее.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-1

Затем снимаем специальный пружинный фиксатор со стороны внешней колодки.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-2

Теперь с обратной стороны необходимо открутить направляющие пальцы, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми колпачками.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-3

Для того, что бы открутить направляющие придется использовать гранник на “7”. Лучше всего использовать “Г” образный.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-4

Снимаем суппорт и подвешиваем его например цепляя проволокой к пружине амортизатора. Не в коем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге, это не допустимо. Внутренняя колодка имеет специальную трехлапчатую пружину, которая связывает колодку и поршень. Для извлечения колодки придется приложить некоторое усилие. Внешняя колодка вставлена просто на направляющих.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-5

Для примера предлагаем посмотреть на маркировку внутренней колодки левого колеса.

zamena-perednih-kolodok-reno-daster-6

При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего пальца. Естественно сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.

Обсуждаемый ремонт