Замена воздушного фильтра Рено Дастер по техническому регламенту производителя требуется раз в 15 тысяч километров. Что интересно принципиальной разницы замены фильтрующего элемента с двигателем 1.6 и 2 литра нет. В общем ничего сложного в процессе не будет. Не потребуется и каких то инструментов если не считать звездочку Torx T-25. Все остальное можно сделать буквально голыми руками.
Открываем капот и начинаем работу с пластиковым корпусом фильтра, где и находится фильтрующий элемент. Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.
Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра.
Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
Ключом-звездочкой Torx T-25 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом. Вынимаем сменный элемент из крышки.
Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Если кроссовер эксплуатируется в основном по грунтовым и пыльным дорогам, тогда фильтр лучше всего менять раза в 2 чаще. Ведь от чистоты фильтрующего элемента напрямую зависит работа двигателя и даже расход топлива.