Лада Калина замена ремня генератора своими руками

lada_kalina_zamena-remnya-generatora

Лада Калина замена ремня генератора на 8 клапанном моторе довольно простая операция не требующая особых навыков и инструментов. По регламенту замена ремня генератора на Lada Kalina проводится раз в 30 тысяч километров. Никакой системы натяжения и регулировки ремень не имеет. Далее можно это увидеть на нашей схеме ремня.

Схема привода генератора Лада Калина.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-1

  • 1 — шкив привода генератора
  • 2 — шкив генератора
  • 3 — ремень генератора

Все довольно элементарно. В приводе участвуют всего 2 шкива.
Данный ремень рассчитан на однократное растяжение при установке. Использовать ремень повторно не рекомендуется. В критических ситуациях (например, при ремонте в пути) допускается снятие и повторная установка ремня. В дальних поездках рекомендуется иметь в запасе новый ремень привода генератора.

Маркировка ремня привода генератора Лада Калина 6 РК 823 (шестиклиновой, длина 823 мм).
Для замены ремня ножом разрезаем старый ремень и снимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора (для наглядности показано на снятом двигателе).

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-2

Тем же инструментом отворачиваем гайку и вынимаем болт верхнего крепления генератора.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-3

Далее нам необходимо повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления генератора зашла за выступ на кронштейне.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-4

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-5

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-6

Прижав генератор к кронштейну привязываем его проволокой к гайке крепления крышки головки блока цилиндров.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-7

Надеваем ремень на шкив 2 генератора и верхнюю часть шкива 1 привода генератора.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-8

Включаем пятую передачу в коробке передач и, прижимая ремень к шкиву привода генератора, толкаем автомобиль назад до тех пор, пока ремень не наденется на шкив. Отвязываем проволоку.

Отжимаем отверткой или монтажной лопаткой генератор от кронштейна и вставляем верхний болт крепления генератора.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-9

Заворачиваем и затягиваем нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора моментом 15–24 Нм.

При необходимости снятия ремня привода генератора без его повреждения также толкаем автомобиль назад (включив пятую передачу и прижав генератор к кронштейну) отверткой прижимая ремень к наружному краю шкива привода генератора, пока ремень не сойдет со шкива.

lada_kalina_zamena-remnya-generatora-10

Если вы собираетесь сохранить старый ремень для последующего использования, необходимо пометить направления вращения, что бы поставить ремень именно так, как он стоял до этого. Можно нарисовать небольшую стрелочку ярким лаком для ногтей.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое