Lexus LS – пятое поколение роскоши и технического превосходства

lexus-ls-pyatoe-pokolenie (1)

Седан премиального класса Lexus LS V-поколения появился еще в 2017 году. Правда до российских дилеров “живые” автомобили добрались практически через год. Переход на новую модульную платформу GA-L заставил инженеров полностью перекроить силовую структуру кузова и изменить геометрию подвески. А использование новых сортов высокопрочной стали сделало кузов легче и прочнее одновременно.

Но давайте начнем наш рассказ о внешности модели. Учитывая, что объем продаж машины на нашем рынке небольшой. То каждая машина на дороге является редким эксклюзивом. Конечно за уникальность нужно немало заплатить. Самая актуальная стоимость на машину здесь http://lexus-pulkovo.ru/_nav/ls/ на сайте официального дилера. Мы же с вами сосредоточимся на описании технического превосходства седана.

Начальная модификация LS 350 представляет собой заднеприводный седан с атмосферным V6 под капотом. Невероятные 315 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм мгновенно уносят водителя и пассажиров вдаль. На разгон до сотни уходит всего 6.5 секунд. То есть, это реальные показатели спорткаров. Именно такая динамика заложена в машине. Что касается коробки передач, то здесь стоит 10-диапазонный автомат. Благодаря широкому диапазону передач довольно крупный автомобиль расходует менее 10 литров топлива в смешанном режиме.

lexus-ls-pyatoe-pokolenie (2)

Размеры кузова Лексус ЛС составляют 5235 мм, а колесная база 3125 мм. То есть внутри, любой пассажир будет ощущать себя в невероятном комфорте. При этом снаряженная масса машины составляет 2135 килограмма. А с учетом, что новое поколение оказалось легче на 90 кг, а центр тяжести ниже, то управляемость седана вышла на новый уровень.

Для россиян, которым принципиален полный привод есть Lexus LS 500. Та же 10-диапазонная коробка работает в паре с постоянным полным приводом. В основе конструкции межосевой самоблокирующийся дифференциал и электромагнитная муфта Torsen. В зависимости от необходимости крутящий момент мгновенно перебрасывается между передними и задними колесами для бескомпромиссной управляемости на любом покрытии. В качестве мотора выступает V6 мощностью уже 421 лошадиных сил, при крутящем моменте 600 Нм! Отдачу двигателя удалось поднять за счет использования двойного турбонаддува.

lexus-ls-pyatoe-pokolenie (3)

Естественно масса такого седана больше, из-за дополнительных узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии. Но и мощность силового агрегата более чем на сотню лошадей больше. Дополнительная мощность привела к фантастической динамике. На разгон до 100 км/ч уходит всего 4.9 секунд.

К сожалению на российский рынок пока не поставляется гибридный LS 500h. На некоторых рынках такая версия уже появилась.

Обсуждаемый ремонт