Популярный кроссовер Nissan X-Trail еще в прошлом году прошел процедуру обновления. Свежую версию машину ждали в России весь 2018 год. Однако недавно стало известно, что новый Х Трейл появится на нашем рынке только в 2019 году. Машину для российских покупателей будут производить в Санкт-Петербурге. Отчасти с этим и связана задержка, ведь на модернизацию конвейере также требуется время.
Сегодня расскажем об основных изменениях, которые стоит ждать россиянам. Некоторые вещи до нас могут либо не дойти, либо появится позже. Пока точных сведений о графике модернизации кроссовера нет. Прежде всего расскажем о передовом моторе. Появление нового силового агрегата может серьезно изменить отношение к машине. Но обо всем по порядку.
Новый бензиновый мотор с турбонаддувом разрабатывался несколько лет с участием не только японских инженеров из Ниссан. Были задействованы специалисты французского концерна Renault использовались некоторые технологии Mercedes-Benz. В итоге получился 4-цилиндровый 16-клапанный движок объемом всего 1.3 литра. Супер экономичный, легкий и надежный агрегат способен выдавать 115, 140 или 160 лошадиных сил (TCe 115 — 220 Нм, TCe 140 — 240 Нм и TCe 160 — 260/270 Нм). Секрет такого разброса мощности в производительности наддува. Чем больше давления создает турбина, тем выше мощность и крутящий момент. Головка блока цилиндров Ниссан получила интегрированную систему управления подъема клапанов. За смену фаз газораспределения отныне отвечает электрический привод фазовращателя. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Основным секретом эффективности двигателя можно назвать очень высокую степень сжатия. Кроме X-Trail данный мотор может появится на некоторых моделях Рено и Мерседес. Фотография силового агрегата ниже.
Кроме технических изменений рестайлинг не обошелся и вез внешних изменений. Фейслифтинг в основном коснулся передней части кроссовера. Более крупная решетка радиатора, измененный бампер, более мощная оптика. А вот сзади изменений почти нет. Общая длина кузова увеличилась на 5 сантиметров, из-за других бамперов. При этом сам кузов не изменился, дизайнеры не затронули не одной металлической детали. В итоге ширина и высота остались прежними. А вот объем багажника увеличился на 15 литров за счет оптимизации пространства.
В интерьере кроссовера появилось совершенно новое рулевое колесо с уменьшенной ступицей и скошенной нижней частью. Можно подумать, что дизайнеры просто решили делать рулевое колесо более спортивным. Но на самом деле за этими изменениями стоит желание сделать машину более удобной и эргономичной. Меньшая площадь центральной части рулевого колеса позволила улучшить обзор панели приборов. А «D» — образная форма обода улучшает посадку, особенно более толстых водителей. Жалко что в России не продают Х-Трейл с 7-местным салоном. Например, в той же Европе на такие модификации, с тремя рядами сидений приходится почти половина всех продаж.
В самой дорогой комплектации покупатели могут выбрать кожаный салон отделанный как темной, так и светлой обивкой. Чуть позже будут доступны версии интерьера с комбинированными цветовыми решениями.