Немецкий производитель спорткаров Porsche представил очередную версию своего автомобиля — Panamera GTS. «Заряженная» версия GTS появится в двух кузовах сразу — лифтбек и универсал. Российские покупатели уже сегодня могут узнать цены на новинку. Новая модель предлагается от 9 280 000 рублей!
Напомним, что самая доступная Panamera 4 для российских покупателей стоит минимум 7 695 950 рублей. Узнать все цены на модель можно здесь https://www.porsche-primorsky.ru/cars/new/Panamera/ на сайте официального дилера в Санкт-Петербурге. Премиальное обслуживание полностью соответствует высоким стандартам Porsche. Не забываем, что стать официальным дилером немецкой марки не так просто. Производитель спорткаров проверяет своих будущих партнеров на соответствие жестким требованиям бренда.
Опознать на дороге новую модификацию Panamera не составит труда. Внешние отличия Панамера GTS представляют собой набор элементов экстерьера, включающий в себя бампера другой формы и крупные 20-дюймовые диски оригинального дизайна. В салоне премиальная отделка алькантарой. Перед глазами водителя новый проекционный дисплей. Особенность проектора в том, что он способен выдавать цветную картинку, вместо монохромной.
Под капотом мощный силовой агрегат V8 объемом 4.0 литра с двойным турбонаддувом. Данный мотор развивает 460 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно на невероятные динамические показатели — 4.1 секунды до сотни! Максимальная скорость составляет 292 км/ч. Удачная развесовка между осями, продвинутое рулевое управление и спортивная подвеска позволяет водителю контролировать машину на любой скорости.
Пневмоподвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами обеспечивают не только необходимую жесткость, но и невероятный комфорт для пассажиров. Техническое превосходство Porsche давно не нуждается в доказательствах. Не забываем, что по многим солидным рейтингам машины Порше являются одними из самых надежных. Феноменальная конструкция и многолетний опыт немецких инженеров продолжает традиции основателя компании Фердинанда Порше.
Что касается трансмиссии, то на GTS стоит инновационный 8-ступенчатый робот PDK. Переключения передач занимают сотые дли секунды, так что водитель даже на замечает переходов, а разгон происходит без неприятных рывков и точков. Привод естественно полный на все 4 колеса. Крутящий момент передается на колеса Панамеры с учетом текущей скорости и угла поворота руля обеспечивая максимальную устойчивость при маневрах на большой скорости.