Роль гофры в выхлопной системе и особенности конструкции

gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (1)

Выхлопная система современного автомобиля имеет довольно сложное устройство и множество элементов. У каждой детали своя ответственная роль. Все начинается с прокладки находящейся между выпускным коллектором и приемной трубой.

Обычно сразу за выпускным коллектором установлен первый каталитический нейтрализатор. Второй стоит чуть подальше, уже под днищем. Правда все зависит от конкретной модели, ведь катализатор может быть всего один, а может быть установлено и несколько. Рядом с банками катализаторов стоят важные датчики, так называемые лямбда зонды. От этих датчиков зависит правильная работа всего двигателя.

В центральной и задней части системы стоят резонатор и глушитель, которые соединены обычными трубами, а вот в передней части ближе к двигателю обычно стоит гофра. Специальное гибкое соединение способное компенсировать перемещение передней и задней части выхлопной системы. Гофра подвергается не только резким перепадам температуры, давлению выхлопных газов, но и постоянному механическому воздействию. Этот элемент выхлопа является наиболее уязвимым.

Как узнать, когда гофру пора менять?

Основным признаком проблем с гибким соединением должен послужить изменившийся характер звука доносящегося из под машины. На некоторых моделях машин гофру можно даже увидеть заглянув под капот, но в большинстве случаев придется ехать на подъемник. Особенность конструкции гофры такова, что отремонтировать её не получится, только заменить. А вот с этим обычно возникают сложности. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому лучше выбрать качественный аналог. Вторая важная сложность, это необходимость подгонки гофры по месту. Окружающие соединения и трубы наверняка при большом пробеге уже проржавели, поэтому придется удалять проржавевшие части и приваривать новые куски труб. Работа требующая специальных инструментов и профессиональных навыков в этой области.

Замена гофры выхлопной системы (Москва) от профессионалов своего дела. Можем смело посоветовать данный сервисный центр.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://гофра-выхлопной-системы.москва

г.Москва

Что будет, если гофра установлена неправильно?
При замене гофры нужно очень тщательно отнестить к размерам детали и допускам труб расположенных с двух сторон. Неправильная установка может привести не только к быстрому выходу элемента выхлопной системы из строя, но и доставить массу проблем. Шум, вибрации, стук… все это вас ждет при неправильной установке гофры.

Гофры на старых моделях авто представляли собой простейшую трубу с волнистой поверхностью никак не защищенную, ни внутри, ни снаружи. Смотрим фото.
gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (2)

На новых моделях авто стали устанавливать более надежные и сложные по конструкции детали. Здесь основная гофрированная труба закрыта изнутри и снаружи переплетенной проволокой. Это дополнительно защищает подвижный внутренний элемент от раскаленных газов внутри и внешних воздействий снаружи. Смотрим изображение далее.

gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (3)

Внешние переплетения проволоки выполняют еще одну важную миссию. Такая конструкция не позволяет основному рабочему элементу растягиваться слишком сильно, ограничивая диапазон перемещений, что продлевает срок службы гофры.

Обсуждаемый ремонт