Роль гофры в выхлопной системе и особенности конструкции

gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (1)

Выхлопная система современного автомобиля имеет довольно сложное устройство и множество элементов. У каждой детали своя ответственная роль. Все начинается с прокладки находящейся между выпускным коллектором и приемной трубой.

Обычно сразу за выпускным коллектором установлен первый каталитический нейтрализатор. Второй стоит чуть подальше, уже под днищем. Правда все зависит от конкретной модели, ведь катализатор может быть всего один, а может быть установлено и несколько. Рядом с банками катализаторов стоят важные датчики, так называемые лямбда зонды. От этих датчиков зависит правильная работа всего двигателя.

В центральной и задней части системы стоят резонатор и глушитель, которые соединены обычными трубами, а вот в передней части ближе к двигателю обычно стоит гофра. Специальное гибкое соединение способное компенсировать перемещение передней и задней части выхлопной системы. Гофра подвергается не только резким перепадам температуры, давлению выхлопных газов, но и постоянному механическому воздействию. Этот элемент выхлопа является наиболее уязвимым.

Как узнать, когда гофру пора менять?

Основным признаком проблем с гибким соединением должен послужить изменившийся характер звука доносящегося из под машины. На некоторых моделях машин гофру можно даже увидеть заглянув под капот, но в большинстве случаев придется ехать на подъемник. Особенность конструкции гофры такова, что отремонтировать её не получится, только заменить. А вот с этим обычно возникают сложности. Оригинальная деталь стоит довольно дорого, поэтому лучше выбрать качественный аналог. Вторая важная сложность, это необходимость подгонки гофры по месту. Окружающие соединения и трубы наверняка при большом пробеге уже проржавели, поэтому придется удалять проржавевшие части и приваривать новые куски труб. Работа требующая специальных инструментов и профессиональных навыков в этой области.

Замена гофры выхлопной системы (Москва) от профессионалов своего дела. Можем смело посоветовать данный сервисный центр.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://гофра-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Что будет, если гофра установлена неправильно?
При замене гофры нужно очень тщательно отнестить к размерам детали и допускам труб расположенных с двух сторон. Неправильная установка может привести не только к быстрому выходу элемента выхлопной системы из строя, но и доставить массу проблем. Шум, вибрации, стук… все это вас ждет при неправильной установке гофры.

Гофры на старых моделях авто представляли собой простейшую трубу с волнистой поверхностью никак не защищенную, ни внутри, ни снаружи. Смотрим фото.
gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (2)

На новых моделях авто стали устанавливать более надежные и сложные по конструкции детали. Здесь основная гофрированная труба закрыта изнутри и снаружи переплетенной проволокой. Это дополнительно защищает подвижный внутренний элемент от раскаленных газов внутри и внешних воздействий снаружи. Смотрим изображение далее.

gofry-v-vyxlopnoj-sisteme (3)

Внешние переплетения проволоки выполняют еще одну важную миссию. Такая конструкция не позволяет основному рабочему элементу растягиваться слишком сильно, ограничивая диапазон перемещений, что продлевает срок службы гофры.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое