Двигатель любого легкового автомобиля является важнейшей частью всей машины. Его неисправность может приковать «железного коня» на парковке на довольно продолжительное время. Возможен ли ремонт двигателя современной Тойота в обычном гараже? Вот на этот вопрос мы сегодня и ответим.
Двигатели Toyota отличаются своей надежностью и продуманной конструкцией. Работать силовой агрегат японского производителя может довольно долго, но только в идеальных условиях. Что имеется в виду? Ну во первых, качество топлива, которые в нашей стране мягко говоря нестабильно. Во вторых, моторное масло оригинального происхождения, ведь на рынке блуждает огромное количество подделок. Залив фальсификат или масло не подходящее мотору, вы его довольно быстро «убъете». Третий фактор, который приводит к серьезным проблемам, это несвоевременная замена расходников. Воздушный, масляный и топливный фильтр должны меняться четко в соответствии с требованием регламента завода изготовителя.
Любые отклонения от нормы в работе машины должны вас насторожить. Падение мощности, увеличение расхода топлива, жор масла, шум или стук. Если оперативно не отправится на диагностику силового агрегата, тогда через некоторое время вам потребуется ремонт двигателя Toyota. Поэтому лучше не доводить мотор до критического состояния и следить за его правильной работой. И проводить все регламентные работы у специалистов.
Большинство массовых двигателей Тойота, это алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, система смены фаз газораспределения и прочие довольно сложные штуки. Не имея специального диагностического оборудования, съемников и приспособлений, опыта и знаний лезть ремонтировать мотор самостоятельно не стоит. Поскольку после такого «колхозного» ремонта он может умереть окончательно и вам придется покупать новый силовой агрегат. Лучше обращайтесь в специализированный техцентр Toyota Dubrovka, где вам проведут грамотную диагностику и если потребуется ремонт движка вашей Тойоты.
Алюминиевые блок цилиндров, ГБЦ и пастель (общий блок крышек коленвала) представляют собой легкую и надежную конструкцию движка Тойота. Цепной привод весьма долговечен. Но есть у таких моторов и минусы. Главный враг мотора, это перегрев, который может привести к деформации алюминиевых частей движка. Система смены фаз ГРМ работающая за счет давления масла в каналах подведенных к фазовращателю. Естественно если масло будет плохим, или каналы забьются мусором/нагаром, то исполнительный механизм изменения фаз работать не сможет. При больших пробегах цепь ГРМ может изрядно вытянутся, что создаст проблемы при холодном запуске и возникновении новых неприятных звуков. Все эти проблемы могут быть устранены только в специализированном техцентре.