Некоторые автолюбители относятся к обслуживанию и уходу за своей машиной посредственно, не обращая внимание на регламент ТО предписанный производитель. В итоге автомобиль довольно быстро приобретает плачевное состояние.
Замена масла является важнейшей процедурой, которая реально продлевает моторесурс силового агрегата и сохраняет отличную динамику на долгие годы. Некоторые автовладельцы меняют моторное масло даже чаще, чем предписано заводом изготовителем. Такая позиция понятна, учитывая сложные условия эксплуатации в нашей стране, это и резкие перепады температур и непредсказуемое качество топлива.
Московская сеть СТО «Флит Сервис» предлагает довольно выгодную услугу — бесплатную замену моторного масла. Но естественно есть несколько важных условий.
При этом масло предлагаемое в СТО «Флит Сервис» выйдет вам дешевле покупки в обычном автомагазине. Большого секрета здесь нет. Моторное масло техцентр получает напрямую от производителя прямо в бочках. Это кстати дополнительная гарантия его подлинности, чего не может гарантировать магазин продающий смазочные материалы в пластиковых канистрах, которые легко подделать.
Ну а теперь о главном. Что же будет если не менять масло вовремя? Во первых каждый автовладелец должен знать, что любая техническая жидкость имеет свой срок годности. Как только вы откупорили герметичную канистру, то тут же стартует процесс окисления масла. Именно по этому масло меняют раз в год вне зависимости от пробега. Именно через 12 месяцев моторное мало начинает активно окисляться и терять свои полезные свойства.
Что касается пробега, который определен производителем для замены масла, то здесь есть небольшая тонкость. А именно качественный (лучше всего) оригинальный фильтр. Его замена так же важна, как и смена моторного масла. Ведь как только фильтрующий элемент забивается частичками металла, остатками нагара и прочим мусором, то пропускная способность фильтра стремится к нулю. Конструкция любого фильтра такова, что если он забит и не может выполнять свою функцию, то открывается специальный клапан и грязное масло без всякой очистки отправляется в систему. Следовательно начинается ускоренный износ силового агрегата, который вы не можете отследить.