Разбираем подробнее, что такое низкопрофильная резина

Спорткар на низком профиле

Некоторые автовладельцы постоянно задаются вопросом — что такое низкопрофильная резина? Сегодня попытаемся ответить на данный вопрос в простой и доступной форме.

Самое простое объяснение низкого профиля, это когда расстояние от диска до асфальта составляет всего ничего. Взяв стандартную маркировку шин, например, 185/65, определяем, что вторая цифра – это отношение высоты профиля к ширине шины. В данном случае оно обычное, а вот если этот показатель будет ниже 55, тогда шина с полным правом может называться низкопрофильной. К слову, самые нижние показатели могут колебаться на уровне 20, и а в отдельных случаях даже 15 пунктов. Зачем их ставят? Для собственного удовольствия в первую очередь. Их скоростные качества позволяют без вопросов выжимать не «скромные» 190 км/час, а порой запредельные скорости – более 240 км/час. В теории, разумеется. Ведь отыскать в наших краях дорогу, на которой можно порезвиться с таким показателем на спидометре – занятие неблагодарное. Однако для гоночного трека это вполне нормальные скорости.

Низкопрофильная резина

Самое интересно, что при желании относительно низкий профиль можно найти даже среди зимней резины. Достаточно заглянуть по ссылке на крупный интернет-магазин shyna365.com.ua, там вас ждет невероятный выбор шин на любой вкус и цвет.

Разобраться же, с какой максимальной скоростью можно ездить на тех или иных шинах, можно расшифровав следующие буквы маркировки:

  • Т – до 190 км/час
  • Н – до 210 км/час
  • V – 240 км/час
  • все остальное – это очень высокие скорости

Кроме скоростных качеств низкопрофильные шины обладают намного более высокими ходовыми характеристиками, нежели обычные. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, позволяют производить надежное и качественное торможение, ограждают автомобиль (в пределах законов физики, разумеется) от боковых заносов и так далее. В общем, все как у гоночных автомобилей, даже рисунок протектора.

Низкий профиль и спортивный диск

Серьезные движок, серьезные шины – завел и улетел. К сожалению, низкопрофильными шинами злоупотребляют отдельные несознательные владельцы автомобилей, к гонкам, скажем так, не совсем приспособленных. Страдают автомобили, страдают люди, страдают, наконец, и шины. С долговечностью у низкопрофильных шин не ахти. На них по 5-6 сезонов не погоняешь, запас долговечности у таких шин объективно крайне низок.

Кому надо, тот купит новые. А покупать придется часто, поскольку первая же серьезная яма или неровность может положить конец этому чуду шинной промышленности. Отметим, к слову, что за ее починку, если таковая будет возможна, возьмутся не на каждом шиномонтаже. Оборудование может не позволить. Кстати, с такими шинами проще повредить и колесный диск, а то и расколоть его.

Еще одна проблема – чем ниже профиль, тем хуже амортизация. Если ваш организм во имя высокой скорости еще способен перенести подобные неудобства, то для ходовой это крайне неприятно. А если машина не в том возрасте или состоянии, чтобы пускаться в авантюры такого рода, будьте готовы к серьезным капиталовложениям в ближайшем будущем.

Треснул диск из-за низкого профиля резины

Кроме того, из-за более широкого пятна контакта с дорогой, по сравнению с более высокой резиной, низкопрофильные шины более шумные. Также стоит учитывать тот факт, что при отсутствии усилителя руля, на машине с такими покрышками придется приложить немало усилий во время маневрирования. Короче говоря. Есть у вас деньги на хороший спорткар – ставьте низкопрофильные шины и наслаждайтесь жизнью! Нет у вас денег, но очень хочется – купите что-нибудь недорогое и подержанное и экспериментируйте на нем, не напрягая любимую машину. Хотя 210, 190, или даже 150 км/час – оно вам надо?.. Ведь постоянно с такой скоростью ездить не получится.

Низкий профиль на Дэу Матиз

Как не верти, а человеку хочется выделиться. Еще больше хочется выделиться человеку с машиной. Кто-то придает своему «железному коню» боевую раскраску, а иные подгоняют все под спортивный стиль езды. Особой популярностью в этом случае пользуются низкопрофильные шины и литые диски. Хотя бы потому, что выглядят шикарно и способны украсить собой даже неказистую машину.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое
Статистика