Основные неисправности сцепления механической трансмиссии

сцепление крафттеч

Сегодня поговорим о частых проблемах и поломках возникающих в работе трансмиссии. В частности сосредоточимся на неприятностях связанных со сцеплением. Пожалуй каждый водитель сталкивался с подобными сложностями, либо встретится с ними в ближайшее время.

Не будем перечислять все возможные проблемы связанные со сцеплениям, поскольку это явно не помещается в рамках одной статьи. Расскажем об основных и наиболее частых поломках. Но прежде чем вы решитесь на замену сцепления, знайте, что сегодня на рынке довольно много предложений совершенно разного качества. Надежное сцепление Krafttech, напрямую от производителя, можно найти тут, что гарантирует вам низкую цену и отсутствие посредников.

Основные неисправности сцепления

  • Проблемы с приводом сцепления
  • Износ ведомого диска
  • Поломка лепестков корзины
  • Износ поверхности маховика и нажимного диска
  • Заедание, поломка вилки и подшипника

Привод сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке. Существует два основных вида привода, это гидравлический и тросовый. Гидравлический состоит из главного и рабочего цилиндров и соединяется магистралью в виде трубки. Основная проблема может заключатся в утечке жидкости и попадании воздуха в систему, что в основном связано с большим износом главного или рабочего цилиндров. Решается вопрос их заменой.

корзина сцепления

Ведомый диск воспринимает невероятные нагрузки, ведь через него передается крутящий момент от двигателя к КПП. Высокая скорость вращения, перегрев, поломка пружин, деформация, износ накладок… данный элемент конструкции в процессе эксплуатации подвергается самым негативным вещам. Поэтому чем надежнее и крепче сделан ведомый диск, тем дольше проходит все сцепление.

Корзина выполняет роль пружинящего элемента и создает необходимую упругость для соединения и разъединения поверхностей. Лепестки корзины в данном случае самое слабое место конструкции, поскольку им приходится постоянно находится под нагрузкой. Каждое нажатие на педаль сцепления неизбежно передается на лепестки, которые могут и не выдержать постоянных перепадов нагрузки.

сцепление

При большом пробеге происходит критический износ поверхностей маховика и нажимного диска. Напрямую они не соприкасаются, ведь между ними находится ведомый диск, который и изнашивает поверхности. Решение проблемы заключается не только в замене сцепления, но и проточке маховика.

Вилка, котоаря прижимает выжимной подшипник к лепесткам корзины постоянно в работе. Не редки случаи когда вилка гнется и даже ломается. Подшипник также имеет свой ресурс, поэтому его обычно меняют вместе со всем сцеплением в комплекте.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое