В чешской компании Шкода рассказали и про гамму силовых агрегатов, которые будут предлагаться для новой «Октавии». Кроме традиционных ДВС на бензине машина будет доступна и в вариантах с двигателями, работающих на метане (CNG). Также на рынок будет выведена и plug-in гибридная модификация.
Впервые в истории модели автопроизводитель будет предлагать версию Octavia с моторами, созданными по технологии «мягкого» гибрида (Mild Hybrid). Моторы 1,0 TSI на 110 л.с. и 1,5 TSI (150 л.с.) будут работать в связке с DSG-7. Дополнительно с этими агрегатами будет использоваться стартер 48В, а также литий-ионная батарея 48В.
Такая комбинация агрегатов дает возможность при заглушенном двигателе передвигаться накатом, при торможении рекуперировать энергию, а потом применять её в ситуациях, когда необходимо ускориться. Двигатель благодаря наличию таких помощников при запуске издает меньше шума. Вибрации минимальны. Оба мотора, указанные выше, могут агрегатироваться с 6 ст. «механикой» без технологии «мягкого» гибрида.
Топовым силовым агрегатом, который будет доступен для новой «Октавии», является 2,0 TSI. При работе на пиковом режиме он выдает 190 «лошадок». В связке с ним трудится трансмиссия DSG-7. Следует отметить, что все силовые установки имеют в оснащении фильтры твердых частиц.
Фанатам дизелей производитель будет предлагать сразу три мотора, работающие на тяжелом топливе. Агрегаты рабочим объемом 2 л выдают мощность 115, 150 или 200 л.с. Все три являются ДВС нового поколения EVO. Одно из их достоинств – экологичность. При работе выбросы оксидов азота меньше на 80%. Эти силовые установки имеют в составе конструкции не только сажевые фильтры, но еще и систему «двойного дозирования». Она осуществляет впрыск реагента AdBlue перед нейтрализаторами, установленными последовательно. Применение таких решений позволило инженерам марки выполнить все требования, заложенные в будущие стандарты Euro 6d. Отметим, что для дизельных модификаций «Октавии» доступна и система полного привода. Но за данную опцию придется заплатить дополнительно.
Сжатый газ в качестве основного топлива потребляет версия G-TEC. Силовым агрегатом, который располагается у неё под капотом, выступает мотор 1,5 TSI на 130 л.с. Такая версия имеет три бака общей емкостью 17,7 кг. При необходимости мотор может работать на обычном бензине. Для этого в такой модификации имеется резервный бак. Его объем составляет 9 л. Данную версию «Октавии» чешский автопроизводитель планирует предлагать в обоих вариантах кузова. В списке доступных трансмиссий будут присутствовать 6 ст. «механика» и DSG-7.
Бензиновый мотор рабочим объемом 1,4 л и тяговой электромотор составляют основу силовой установки гибридной версии Octavia iV. Данная модификация предлагается в вариантах с мощностью 204 и 245 «лошадок». Обе версии гибридной модели оснащаются только DSG-6.
Кроме стандартного шасси для новинки будет предлагаться и вариант со спортивной подвеской. От обычной она отличается тем, что занижена на 15 мм. Также новая модель будет доступна и в варианте для плохих дорог Rough Road. У таких машин дорожный просвет увеличен на 15 мм. Заплатив дополнительные деньги, можно получить адаптивное шасси DCC (Dynamic Chassis Control). Во время движения оно осуществляют постоянную регулировку подвески и меняет характеристики демпфирования в зависимости от дорожных условий. Такое шасси имеет несколько режимов работы. Для управления ими в салоне имеется меню Driving Mode Select. У plug-in гибридных модификаций Octavia, которые укомплектованы таким шасси, дорожный просвет остается постоянным. У других же версий он уменьшается на 10 мм.