Шесть лет назад британский автопроизводитель Jaguar представил свой спорткар F-Type. Хотя проведенный рестайлинг, который пережила машина, и не является первым по счету, но отличается от других, так как стал самым серьезным в истории этой модели.
Для новинки в стане автопроизводителя пересмотрели гамму силовых агрегатов. Помимо этого у автомобиля была переработана ходовая часть. Помимо этого в интерьере появились новые технологии.
Самая заметная деталь в экстерьере машины, по которой её проще всего опознать – новая головная оптика. Она стала более узкой, чем на дорестайлинговой версии спорткара. Теперь она представляет собой комбинацию «пиксельных» светодиодных блоков. Помимо этого автомобиль обзавелся и J-образной диодной «подписью». Кроме этого у новинки появились анимированные сигналы поворотников. Отличие обновленного купе от старой машины можно обнаружить в передней части машины, где появилась решетка радиатора большего размера. Там же бросается в глаза бампер, который приобрел новую пластику и капот. Стилистику последнего в самой компании называют «жидкий металл».
На корме машины главным украшением выступают светодиодные фонари, которые были выполнены в стиле кроссовера I-Pace. Бампер тоже был подвергнут серьезной доработке. Он имеет новый диффузор и оконечники выхлопных труб. Его конфигурация во многом зависит от силового агрегата, который находится в подкапотном пространстве машины.
В интерьере спорткара появилась полностью цифровая «приборка». Она представляет собой монитор, который имеет диагональ 12,3 дюйма. С его помощью можно настраивать режимы отображения данных. Помимо этого в свое оснащение Jaguar F-Type получил и мультимедийную систему Touch Pro. Она была подвергнута модернизации. Её главным элементом выступает экран размером 10 дюймов.
Из линейки силовых агрегатов для этой модели исчезла версия ДВС мощностью 340 «лошадок». Теперь этот мотор имеет мощность 380 л.с.. В качестве базового двигателя для новинки выступает турбированная силовая установка мощностью 300 «лошадок». Топовым же мотором выступает V8 рабочим объемом 5 литров. Его британский автопроизводитель будет предлагать в двух вариантах форсировки — 450 л.с. и 575 л.с. Он будет доступен для версии F-Type R. Ранее она имела в подкапотном пространстве двигатель с мощностью 550 «лошадок».
Все силовые агрегаты, предлагаемые для новинки, будут работать в связке с 8-ступенчатым автоматом, который имеет возможность для ручного переключения. Все ДВС доступны с системой полного привода. Исключением является только базовый мотор. На версию Jaguar F-Type R автопроизводитель устанавливает по умолчанию систему полного привода. На разгон до «сотни» такой машине требуется всего 3,7 секунды. Ограничитель максимальной скорости у спорткара установлен на отметке в 300 км/ч. В «заряженной» модификации машины инженеры дополнительно провели перенастройку ходовой части. Работая с подвеской, специалисты британской марки в качестве образца взяли рекордный седан XE SV Project 8. В ходовой части F-Type R доработке подверглись пружины. Помимо этого были улучшены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости. Другим у машины стало и рулевое управление. Большую жесткость приобрели некоторые элементы подвески.
В новом спорткаре появилась одна примечательная опция — активная выхлопная система. Её можно оснастить функцией Quiet Start. При запуске двигателя она приглушает звук выхлопа.
Первой на рынок британская компания выведет комплектацию First Edition. Она будет доступна для потенциальных покупателей в кузовах купе и кабриолет. Её же можно укомплектовать моторами с мощностью 380 и 450 «лошадок». Главное отличие этой версии – оригинальный декор кузова. Такие автомобили будут иметь крышу черного цвета. Автопроизводитель будет комплектовать их дисками размерностью 20 дюймов. Внутри машины появятся спортивные кресла. Они будут иметь 12 регулировок. Салон автомобиля будет отделан кожей.
Пока автопроизводитель не сообщил, по какой цене новинка будет предлагаться на российском рынке. Но некоторые детали все же сообщил. Стало известно, что новая модель с базовым силовым агрегатом в нашей стране будет доступна только в версии с открытым верхом. Версия спорткара с мотором мощностью 450 «лошадок» в России продаваться не будет. Другая комплектация машины — First Edition будет поставляться на рынок только в версии с полным приводом.