Кроссовер Brillance V3 едет в Россию

бриллиантс в3

В китайском бренде Brilliance решили провести своего рода перестройку всей линейки кроссоверов, которые в настоящий момент предлагаются на российском рынке.

Серьезному обновлению специалисты марки планируют подвергнуть одну из моделей. А еще одну просто уберут. Причем, все эти события должны произойти уже в ближайшей перспективе.

По предварительной информации, или летом следующего года, или уже в начале осени в России начнутся продажи обновленного вседорожника Brillance V3. Такую информацию на днях распространило российское представительство марки.

Паркетник, который в настоящий момент присутствует на российском рынке, при своей длине в 4,2 м имеет колесную базу в 2 570 мм. В плане своих габаритов он является прямым конкурентом Lada Xray и других китайских машин схожих размеров. Его предлагают с мотором рабочим объемом 1,5 л, который выдает мощность в 107 «лошадок». Для этого двигателя доступны два варианта трансмиссии – «механика» или 5 ст. автомат. Для российских покупателей модель Brilliance V3 китайский бренд предлагает в четырех комплектациях. Цена на автомобиль варьируется от 839 000 до 939 000 рублей. В обновленном вседорожнике главное новшество – экран системы мультимедиа гигантских размеров в стиле Tesla.

монитор

Модель, которая заменит кроссовер актуального поколения, получит измененную внешность. В частности, по-другому будет выглядеть решетка радиатора. Новинку будут оснащать новой оптикой. Бампера у автомобиля были переработаны. Интерьер будет совершенно иным. Возможно, по мере приближения даты начала продаж китайский бренд пересмотрит и наполнение комплектаций этой машины опциями.

В 2020 году с рынка уйдет Brilliance V5. Данный кроссовер предлагался на российском рынке с атмосферным силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 л. Также для него был доступен и турбированный двигатель 1,5 л. В Поднебесной этот кроссовер автопроизводитель уже снял с конвейера. В салонах российских дилеров машины еще предлагаются. Но их осталось немного.

Если отталкиваться от данных «Автостата», то за 10 месяцев текущего года данный бренд показал полуторакратный рост продаж. Но, тем не менее, на территории России «китайцы» смогли продать только две сотни автомобилей.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое