В эти дни корейский автопроизводитель показывает свой компактный паркетник в США. И это не случайно. Ведь именно на рынке Северной Америки очень скоро начнутся продажи этой модели. Чтобы сделать премьеру более яркой, в Лос-Анджелесе «корейцы» показали два прототипа X-Line. Если этот паркетник появится и в нашей стране, то оба прототипа будут вполне уместно смотреться на российских дорогах.
Первый концепт получил название — Trail Attack. Второй носит менее пафосное название – Urban. Объединяет обе машины то, что при их создании инженеры марки придерживались схожих принципов. Каждый автомобиль имеет кузов, окрашенный в необычный цвет. Ключевые изменения в экстерьере производитель подчеркнул яркими оттенками. Но только внешним обликом доработки этих концептов не ограничиваются.
Этой парочке переработали подвеску. Она была приподнята. Результатом этого стал увеличенный дорожный просвет. Он вырос на 50 мм и теперь составляет 234 мм. Изменения произошли и в штатной системе полного привода. В неё была встроена блокировка центрального дифференциала. Оба концепта «Киа» укомплектовала колесными дисками размером 17 дюймов. Trail Attack получил особо внедорожные диски. А вот Urban достались просто диски, но с эффектным видом. Также на машинах присутствует экспедиционный багажник и дополнительное освещение.
У Kia Seltos X-Line Urban дополнительных фар «на борту» в два раза меньше, чем у версии Trail Attack. Это связано с тем, что машины предназначены для разных целей. Trail Attack создавали для путешествий. Он легко выдерживает определенную степень экстремальности на бездорожье. А вот X-Line Urban – отличный выбор для городской эксплуатации. С ним можно поехать в любое глухое место в городе. По этой причине в своем оснащении Trail Attack имеет еще и силовой бампер. Он выступает в качестве места для размещения лебедки. У комплектации Urban бампер имеет только проушины для буксировки.
Примечательным моментом является то, что интерьер машин, а также их мотор не были затронуты изменениями. В качестве силовой установки для концептов корейский автопроизводитель выбрал турбированный силовой агрегат. Он имеет рабочий объем 1,6 л. Максимальная мощность агрегата составляет 175 л.с.. Величина крутящего момента — 265 Нм. В связке с этим мотором работает 7-ступенчатый робот. На рынке США этот ДВС для «Селтос» будет топовым. Базовая модификация паркетника получит под капот атмосферный двигатель рабочим объемом 2 литра с мощностью 149 «лошадок». С таким мотором кроссовер будет предлагаться на российском рынке. По предварительной информации продажи этой модели в России начнутся в первом квартале следующего года.