Родстер Mazda MX-5 на протяжении 30 лет своей истории пользовался хорошим спросом. Но в руководстве компании уже начали подумывать над тем, что сделать для улучшения этого культового автомобиля, чтобы не выйти за пределы действующих экологических норм.
Этот спорткар в настоящий момент японский бренд выпускает небольшим тиражом. Поэтому он может стать одним из немногих, который при смене поколений не подвергнется процедуре электрификации. Но с другой стороны с каждым годом ужесточается давление на автопроизводителей со стороны экологических стандартов. Поэтому в «Мазда» пока не исключают даже вариант с созданием электрической версии популярной модели.
Ичиро Хиросе, который возглавляет исследовательский департамент японской марки, сообщил СМИ, что даже при смене поколений все те ценности, благодаря которым машина стала культовой, она сохранит. В качестве важных достоинств он назвал легкость и компактные размеры. Поэтому даже в случае, если будет принято решение создать гибридную версию родстера или его электрическую модификацию, за его массой инженеры марки будут следить с особой тщательностью.
Как заявил Ичиро Хиросе, периодически предпочтения людей, которые любят управлять спортивными автомобилями, могут изменяться. Поэтому, как он считает, следует думать о том, в каком направлении движется общество. Он заявил, что в компании хотят выбрать для нового родстера оптимальную силовую установку, чтобы он не утратил своей легкости. При этом глава исследовательского департамента «Мазда» отметил, что в виду новых требований и возникших у людей предпочтений, компании следует детально изучить все варианты.
В любом случае у японской марки пока имеется достаточно времени на размышление. Четыре года назад этот автопроизводитель выпустил актуальное поколение MX-5. И к текущему моменту оно продолжает оставаться актуальным автомобилем. Спрос на родстер не падает.