Китайский автопроизводитель Джили уже сообщил под каким именем очередная новинка появится в России. Паркетник получит на кузов шильдик SX11. Помимо этого автопроизводитель сообщил о сроках премьеры этого автомобиля.
Изначально предполагалось, что новая модель будет поставляться в нашу страну из Поднебесной. Однако некоторое время назад стало известно о том, что Geely поменял свои планы. Сборка кроссовера будет осуществляться на предприятии, расположенном на территории Таможенного союза. Эксперты рынка надеются, что на свою новую модель этот бренд установит адекватный ценник.
Кроссовер Geely SX11 (Coolray) компактных размеров – самая ожидаемая новинка из Поднебесной. На российском рынке эта модель должна появиться в самое ближайшее время. Уже известно, что собирать автомобили будут на заводе «Белджи». Он располагается на территории Республики Беларусь. Данная информация уже получила официальное подтверждение от представителей китайского бренда. Благодаря локализации производства автопроизводитель сумеет обеспечить стабильность поставок паркетника в Россию. Также это даст возможность установить на модель более сбалансированную цену по сравнению с моделями, которые импортируются на рынок нашей страны из Китая.
Задержка вывода этого кроссовера на российский рынок во многом и была вызвана работами по адаптации конвейера на белорусском заводе.
По некоторой информации, в первые недели продаж новинка будет предлагаться с силовой установкой рабочим объемом 1,5 л. Двигатель будет оснащаться турбиной, которая обеспечивает отдачу в 150 л.с.. И хотя китайский бренд уже сертифицировал для России более мощную версию этого ДВС все же автопроизводитель делает ставку на более слабый мотор. Такой выбор обусловлен тем, что он более удобен по налогам. Эксперты прогнозируют, что до «сотни» кроссовер с таким силовым агрегатом будет разгоняться за 9 секунд. Более мощная модификация паркетника на выполнение этого «упражнения» затрачивает 7,9 секунды.
В подкапотном пространстве новинки разместился мотор рабочим объемом 1,5 л, который «китайцы» разработали совместно с Volvo. Этот двигатель шведский концерн ставил на базовые модификации кроссовера Volvo XC40. Агрегат дополняется преселективным 7-ступенчатым роботом, который снабжен двумя сцеплениями. Автомобиль имеет привод на переднюю ось. Тележка BMA, разработанная инженерами китайской компании совместно со шведскими специалистами, легла в основу этой машины. Эта же платформа будет использоваться Volvo для производства своих моделей начального уровня.
Следует отметить, что Geely SX11 имеет немало деталей двигателя и шасси, которые унифицированы с XC40. На машинах из Китая об этом говорит соответствующая маркировка.
В российском представительстве Geely провели серьезную работу по адаптации для Coolray системы мультимедиа нового поколения. Во время премьеры о ней очень лестно отзывались эксперты автомобильного рынка. В машинах для России Geely оставил виртуальную «приборку». Цифровая архитектура перекочевала в «российские» паркетники тоже в неизменном виде. Но пока неизвестно, как она будет работать. Информация об этом появится только после премьеры модели. Не исключается вариант, что позднее китайский бренд выпустит версию Geely Coolray, в которой мультимедиа будет базироваться на платформе Яндекс.Авто.
Сейчас остается только один вопрос – какой ценник автопроизводитель установит на свою модель. Следует полагать, что обсуждение ценовой политики относительно этой модели находится в финальной стадии. Напомним, что премьеру Geely Coolray «китайцы» хотят провести во второй половине следующего года. Новинка займет в иерархии позицию на ступень ниже модели Atlas. Но это не означает, что она будет предлагаться по более низкой цене. Все будет зависеть от списка стандартного оснащения. А он для этой модели планируется серьезный.
Если ценовая политика компании на эту модель будет грамотной, то новинка сможет серьезно конкурировать с Hyundai Creta, Renault Kaptur/Arkana и даже с Kia Seltos. Хотя этот паркетник и лишен переднего привода. Но зато он имеет эффективный дизайн, качественно проработанный интерьер и неплохую цифровую среду.