Российское представительство японской марки открыло прием заказов на обновленную версию самого небольшого в линейке бренда кроссовера. Исполнение машины, ориентированное на рынок Европы, «Тойота» представила еще несколько месяцев назад.
Toyota C-HR, пережившая процедуру рестайлинга, будет предлагаться в России с прежней линейкой силовых агрегатов. В списке оснащения паркетника появились новые опции. Неприятным сюрпризом стало то, что обновленный C-HR серьезно подорожал.
Чисто внешне идентифицировать рестайлинговый кроссовер можно по переднему бамперу. Он изменился и на новой машине выглядит более агрессивно. В его конструкции сильно выделяются воздухозаборники, размер которых стал больше. Противотуманные фары изменили свое расположение. Задние фонари у новинки тоже были модернизированы.
C-HR после процедуры рестайлинга получил оптику на светодиодных элементах. Она предлагается для компактного кроссовера уже в базе. Также в начальной комплектации модель оснащается системой мультимедиа, которая имеет поддержку интеграции смартфонов. Самая доступная комплектация имеет парктроники, расположенные не только в передней части кузова, но и сзади. Еще в списке опций добавилась система бесключевого доступа.
В топовой комплектации C-HR тоже произошли определенные изменения. Она пополнилась электроприводами регулировок водительского сиденья. Кроме этого кроссовер в самом дорогом исполнении оснащается расширенным набором систем-помощников для водителя. В нем в частности, присутствуют активный парковщик, система мониторинга слепых зон. Вместе с ними стала доступна и функция помощи при выезде с парковки задним ходом.
Если говорить про линейку моторов, то она осталась прежней. Как и дорестайлинговый CH-R, обновленный кроссовер предлагается с двумя моторами. Первый является атмосферным. Он имеет рабочий объем 2 л и выдает мощность в 148 «лошадок». Второй агрегат снабжен турбиной. Он имеет рабочий объем 1,2 л. При работе в пиковом режиме он обеспечивает 115 л.с.. Список доступных трансмиссий уменьшился до вариатора, альтернатив которому просто нет. Японский бренд решил отказаться от «механики». Также с российского рынка убрали и самую недорогую комплектацию Ride.
Теперь у покупателей этой модели есть выбор только из двух вариантов исполнения. Первый называется Hot. Такой автомобиль оснащается атмосферным силовым агрегатом и системой привода на переднюю ось. Второй вариант исполнения, доступный для российских покупателей – Cool. Он имеет под капотом турбированный двигатель с системой полного привода.
Ценник на обновленный автомобиль в «базе» вырос. Если ранее самый доступный CH-R стоил 1 367 000 рублей, то теперь чтобы стать обладателем компактного кроссовера от «Тойота», потенциальному покупателю придется отдать 1 828 000 рублей. За такие деньги предлагается кроссовер в варианте исполнения Hot. До рестайлинга такую машину можно было купить за 1 756 000 рублей. На топовую версию паркетника цена осталась прежней. Её стоимость в салонах дилеров составляет 2 168 000 рублей.