Volkswagen готовит к выпуску новый гибрид в кузове универсал ID. Space Vizzion

гибрид универсал

В недрах немецкой компании Volkswagen продолжают активную работу по расширению своего семейства электрических автомобилей, которое носит название ID. На днях стало известно, что оно было расширено за счет нового прототипа.

Новинка получила говорящее название — ID. Space Vizzion. Автопроизводитель заявляет, что в её облике присутствуют элементы внешности автомобилей класса «гран-туризмо», дополненные особенностями, присущими для универсалов классической конструкции и внедорожникам.

салон концепта

Для немецкого бренда выпуск такого концепта – это прекрасная возможность показать, насколько универсальной в плане использования является платформа MEB, которая для этого семейства является общей. Концепт имеет поражающие габариты. Его длина составляет 5 м, при этом заглянув внутрь машины, можно обнаружить там всего четыре посадочных мечта. Хотя ранее сам автопроизводитель уверял журналистов, что сделает концепт в пятиместном варианте. У новинки большой багажник. Его объем составляет 586 л. По заявлениям самих разработчиков, емкость багажного отделения вполне на уровне среднеразмерных кроссоверов. Особенностью багажника новинки стало то, что инженеры встроили в него сразу два лонгборда.

При создании экстерьера Space Vizzion дизайнеры марки придерживались стилистики других моделей этого семейства. Однако у нового универсала во внешности имеются свои отличительные особенности. Одна из них – наличие светодиодных вкраплений, которые в обилии присутствуют на его кузове. Кроме этого машина имеет низкий коэффициент сопротивления воздуха. Этот показатель равен 0,24. Добиться этого удалось благодаря устройству воздуховодов, конструкция которых была продумана тщательным образом. А также с помощью нового решения, которым были заменены привычные дверные ручки.

Вместо них на кузове машины теперь красуются панели сенсорного типа. Они подсвечиваются автоматически, когда автомобиль обнаруживает, что рядом присутствует хозяин. Рассказывая о своей новинке, автопроизводитель упомянул и про колесные диски размером 22 дюйма, которые радуют особым аэродинамическим дизайном.

гибрид

В интерьере машины появилась «фишка», которая сделала его более оригинальным. Панель приборов в концепте дизайнерами марки была выполнена в минималистичном стиле. Функции, обычно возлагаемые на неё, между собой разделили дисплей проекционного типа, который оснастили элементами дополненной реальности и монитор мультимедийной системы размером 15,6 дюймов. Для отделки внутреннего пространства дизайнеры марки использовали материал, отличающийся высокой экологичностью. Он был получен посредством переработки отходов «яблочной промышленности» и полиуретана. Производитель дал ему название AppleSkin.

На центральной консоли отсутствуют какие-либо выступающие элементы. Для переключения передач теперь можно использовать подрулевой рычажок. А для управления мультимедиа можно не только обращаться к экрану, но и задействовать голос. Также для этой цели в машине имеются сенсорные панели, располагающиеся на руле. «Визуальные» сигналы – это еще один способ для общения водителя с автомобилем. Их подает атмосферная подсветка, которую наделили интеллектом.

фото гибрида фольксваген

На задней оси концепта располагается единственный силовой агрегат. Именно он и приводит универсал в движение. Максимальная мощность, которую он выдает, составляет 275 «лошадок». Но автопроизводитель сообщил, что у новинки есть и другой вариант. Он оснащается двумя моторами и имеет привод на обе оси. Такая вариация силовой установки имеет мощность в 355 «лошадок». На разгон до «сотни» автомобилю требуется всего 5 сек. Наличие в составе технической начинки батареи 82 кВт дает возможность преодолеть без подзарядки расстояние в 590 км.

Немецкий автогигант пока не сообщает про серийные перспективы этого концепта. Но принимая во внимание стратегические усилия, прилагаемые маркой в направлении развития электрических моделей, можно не сомневаться, что в определенный момент Space Vizzion попадет на конвейер.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое
Статистика