Плюсы и минусы низкопрофильной резины при ежедневной эксплуатации

низкопрофильная резина

Низкопрофильная резина улучшает динамические характеристики автомобиля, его управляемость. Ощутить все прелести езды на низкопрофильной резине можно только на гладком, ровном покрытии.

Если же покрытие с изъяном, то все достоинства данной резины моментально превратятся в недостатки. Положительных и отрицательных моментов, при эксплуатации низкопрофильной резины, хватает. В этой статье рассмотри все отрицательные и положительные стороны.

Для начала рассмотрим маркировку резины. Низкопрофильной резина считается в том случае, если высота профиля менее 70 см. Полная маркировка выглядит следующим образом – 175/65 R15. Первая цифра обозначает ширину покрышки, вторая цифра – высоту профиля, третья – внутренний радиус покрышки или радиус диска. Также по маркировке, можно узнать, на какую скорость рассчитана данная покрышка. Для примера, буква Т означает, что покрышка ориентирована на скорость до 190 км/ч.

Стоимость низкопрофильной резины значительно превышает стоимость обычной. Не в каждом магазине вы сможете найти нужную вам резину. Также следует учесть, что при использовании такой резины увеличиваются и другие расходы.

Нужно будет купить литые диски большего диаметра, иначе резина не будет смотреться на автомобиле. Данная резина прослужит меньше, чем стандартный вариант. Также следует учитывать состояние Российских дорог. Так как низкопрофильная резина боле жесткая, то это отрицательно скажется на состоянии ходовой части автомобиля.

Прочитав выше написанное можно подвести следующие итоги. Как положительных, так и отрицательных сторон у низкопрофильной резины предостаточно.

Плюсы.

Хорошие скоростные характеристики. Большая площадь соприкосновения с дорожным покрытием, что влияет на более качественное сцепление с дорогой, и соответственно увеличивает безопасность. Улучшается управляемость автомобиля. Отличное сопротивление боковому ходу. Можно легко найти авто магазин шин.

Минусы.

Короткий срок эксплуатации. Сильная реакция на неровности на дороге, что вызывает дискомфорт и повышенную нагрузку на подвеску. Более высокий уровень шума. В дождевую погоду появляется эффект аквапланирования. Стоимость, превышающая стоимость стандартных шин.

Из всего выше написанного, можно сделать следующие выводы. Если вы эксплуатируете автомобиль на дорогах с более – менее хорошим покрытием, то покупка низкопрофильной резины себя оправдает, за счет улучшения ходовых характеристик и улучшения внешнего вида автомобиля. Если же вы планируете ездить по бездорожью или покрытию имеющему дефекты, то покупка данной резины является нецелесообразной и невыгодной. В этом случае вы увеличите свои затраты и получите массу неприятных впечатлений.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое