Как выбрать подержанный автомобиль, часть четвертая или почему машины везут через Литву

подержанный авто

Прибалтийская автомобильная сверхдержава Литва, в последние годы является основным поставщиком подержанных иномарок в нашу страну. В большинстве случаев в Литву привозят разбитый хлам и собирают так называемый «конструктор» из нескольких автомобилей, оформляют в местной дорожной полиции и продают в Россию.

Обычно разбитый автомобиль ввозят в Литву по транзитным документам, машину приводят в продажу и отправляют дальше. Знающие люди видя в ПТС литовский транзит и временной промежуток в месяц или даже 2 недели понимают, что за это время машину подсобрали и покрасили. Но в настоящий момент литовский штамп фактически невозможно увидеть. Все довольно просто, достаточно заплатить неподкупным литовским таможенникам и в ПТС останется единственный штамп вывоза — Германия, Финляндия либо США. То есть о путешествии машину через Литву, вы даже не узнаете.

Если вы узнали, что машина побывала в Литве один-два дня — ничего страшного. А если машина стояла в этой стране около месяца, значит скорее всего это время использовали на сборку
«конструктора». Явно перегонщик не отдыхал на литовском побережье, а просто ждал пока машину приведут в нормальное состояние. Расценить техническое состояние авто на глаз не так просто. В литовских сервисах давно научились быстро собирать машины подгоняя все зазоры.

Узнать о ДТП и последующем ремонте можно по косвенным признакам. Например, посмотрев на маркировку стекол и оптики. На машине без ДТП передние фары, лобовое и боковые стекла одного года и месяца. Внимательно смотрите на различные наклейки, нередко при смене запасных частей в Европе не снимают бумажные шильдики.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое