Оценить реальный пробег по спидометру сегодня невозможно. Существует масса способов скрутить пробег до любого значения. Причем, чем больше электроники, тем проще это сделать. Достаточно купить панель приборов с разборки, от машины с малым пробегом, и таким образом «освежить» машину.
Пробег возможно оценить лишь примерно, по косвенным признакам. Например по сиденью и рулевому колесу. Если руль в значительной степени затертый, а сиденье заметно продавлено, то это первый признак довольно большого пробега машины. Трещины на поверхности обода рулевого колеса, глубокие потертости на обивке кресле и обшивки дверей говорит о пробеге в пределах 200 тыс. километров и более. Слушать сказки продавца про то, что ездил тучный водитель — любитель пива, не стоит. Посмотрите на состояние передних тормозных дисков и резину пыльников ШРУСов и рулевых тяг. Если передние тормозные диски меняют часто, то вот задние практически никогда. Если их износ довольно большой, то это первый признак того, что пробег давно превышает 150-200 тысяч километров.
Самые проблемные машины бывают даже с малыми пробегами. Обычно такие авто внешне могут выглядеть вполне достойно, но после аварии может быть поврежден силовой элемент кузова, например лонжерон. Если нарушена единая геометрия авто, то вы столкнетесь с массой проблем. В первую очередь сложности появятся на ходу. Машину банально начинает вести в сторону. В такой машине уже не сделаешь сход развал. Машина будет постоянно «кушать резину» и неравномерно тормозить.
Купили проблематичный авто — пеняйте лишь на себя. Смотреть на все возможные косяки машины нужно до передачи денег. Можно конечно попробовать судиться, но обычно такой процесс затягивается на года бессмысленного хождения по мукам.