Как выбрать подержанный автомобиль, часть пятая или как узнать реальный пробег?

подержанный авто, узнать пробег

Оценить реальный пробег по спидометру сегодня невозможно. Существует масса способов скрутить пробег до любого значения. Причем, чем больше электроники, тем проще это сделать. Достаточно купить панель приборов с разборки, от машины с малым пробегом, и таким образом «освежить» машину.

Пробег возможно оценить лишь примерно, по косвенным признакам. Например по сиденью и рулевому колесу. Если руль в значительной степени затертый, а сиденье заметно продавлено, то это первый признак довольно большого пробега машины. Трещины на поверхности обода рулевого колеса, глубокие потертости на обивке кресле и обшивки дверей говорит о пробеге в пределах 200 тыс. километров и более. Слушать сказки продавца про то, что ездил тучный водитель — любитель пива, не стоит. Посмотрите на состояние передних тормозных дисков и резину пыльников ШРУСов и рулевых тяг. Если передние тормозные диски меняют часто, то вот задние практически никогда. Если их износ довольно большой, то это первый признак того, что пробег давно превышает 150-200 тысяч километров.

Самые проблемные машины бывают даже с малыми пробегами. Обычно такие авто внешне могут выглядеть вполне достойно, но после аварии может быть поврежден силовой элемент кузова, например лонжерон. Если нарушена единая геометрия авто, то вы столкнетесь с массой проблем. В первую очередь сложности появятся на ходу. Машину банально начинает вести в сторону. В такой машине уже не сделаешь сход развал. Машина будет постоянно «кушать резину» и неравномерно тормозить.

Купили проблематичный авто — пеняйте лишь на себя. Смотреть на все возможные косяки машины нужно до передачи денег. Можно конечно попробовать судиться, но обычно такой процесс затягивается на года бессмысленного хождения по мукам.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое