Алгоритм процесса замены амортизаторов

стойки

Амортизаторы служат в качестве элементов, приглушающих колебания в процессе движения, на старте и при остановке. Они играют важную роль в общей износостойкости автомобиля и продлении срока службы других запчастей машины.

Амортизаторы являются неотъемлемыми компонентами подвески. Их своевременная замена позволит избежать более серьезного ремонта транспортного средства. В каких случаях стоит обратить внимание и задуматься о смене амортизаторов? Это:
• вытекание моторного масла;
• образование ржавчины на поршне и пружинах;
• внешняя деформация.
Причин для поломки существует уйма, при этом не всегда можно

понять, почему это произошло. Как правило, износ амортизаторов – следствие:
• дисторсии опоры;
• загрязнения или длительного использования сальников;
• износа штока.
Если наблюдается хоть один из вышеперечисленных симптомов, стоит незамедлительно заняться заменой амортизаторов. Их эксплуатация в неисправном состоянии сулит более глобальными проблемами для автомобиля. Это непосредственно:
• повреждение составляющих подвески;
• утечка масла;
• потеря контроля во время езды.
Существует множество разновидностей амортизаторов, но самые популярные – гидравлические и газогидравлические. Отличие между ними в том, что первый рассчитан на спокойную езду, без особых превышений скорости. Этот вариант больше подходит грузовым видам транспорта и семейным автомобилям. Второй характеризуется выносливостью, готовностью к резким сменам скорости и колебаниям на дороге. Такое решение актуально для легковых автомобилей и спорткаров.
Чтобы установить амортизаторы, понадобятся простые инструменты, которые найдутся в каждом гараже. Это домкрат, гаечный ключ, отвертка, противооткатник.
Основные этапы процесса
Отталкиваясь от причины поломки, амортизаторы заменяются либо в багажнике, либо в моторном отделении. Этапы выполнения работ следующие:
• извлекается колесо;
• снимаются тормозные шланги, если уровень жидкости низкий, то не обойтись без отсоединения суппортов и прокачки системы;
• разбираются все крепления, включая амортизационные стойки;
• сжимается пружина, для этого понадобиться съемник;
• заменяется старый амортизатор на новый;
• собирается все в обратном порядке.
Придерживаясь простых правил, совершить такую процедуру достаточно легко. Грамотное выполнение процедуры обеспечит качественную работу элементов и в дальнейшем длительную эксплуатацию всего транспортного средства. Если сталкиваться раньше с подобным не приходилось, в автосалоне это сделают за 15 минут.

Добавить комментарий

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое