Как определить неисправность генератора у автомобиля?

Многие водители сталкивались с такой ситуацией, когда стрелка на амперметре устанавливается на нуле. Этот случай будет ясно указывать на одно – подзарядка батареи от генератора не происходит и первое оборудование рискует в скором времени разрядиться. Что делать в данном случае?

В первую очередь нужно посмотреть на состояние клемм аккумуляторов. Если они успели покрыться окислами, то выход один – все нужно тщательно очистить ножом. И далее обмазать специальной жидкостью «WD-40». Если под рукой имеется «Литол», то он также прекрасно подойдет для этих целей – профессиональные электрики чаще всего им и пользуются.

Но если после вышеуказанного ремонта, амперметр все равно показывает ноль, следует предпринять другие действия. Здесь может оказаться неисправным электронный амперметр. В данном случае его нужно снять и отдать профессиональному электрику, который и проверит его работоспособность. Если вышел из строя, рекомендует купить новый и установить взамен старого. В экстренных ситуациях можно воспользоваться аналоговым амперметром, который можно прикрутить изолентой непосредственно к рулевой колонке.

Когда после вышеуказанных операций стрелка амперметра все равно играет, то есть уходит влево или вправо при нажатии на акселератор, то здесь, скорей всего, виноваты изношенные приводные ремни. Нужно всего лишь их ослабить на Г-образном кронштейне, снять старые, установить новые и как следует затянуть с помощью того же кронштейна, как электрика снова будет достойно работать. Здесь важно и не перетягивать приводной ремень, поскольку будет происходить повышенная нагрузка на все подшипники двигателя и их придется менять практически все.

Порой двигатель авто работает на высоких оборотах, но стрелка на амперметре показывает только небольшой заряд. В данном случае будет полезно пощупать корпус генератора. Если он горячий, то скорей всего, виновато витковое замыкание, когда обмотка греется сильно, а КПД всего оборудования остается на низком уровне.
Иногда может выйти из строя электронный блок электронный блок управления. В последнем варианте будет невозможно починить двигательную часть собственноручно и придется звать на помощь профессионального электрика, который все и починит.

Еще больше о неисправностях, устранении поломок и обслуживании автомобилей разных марок, можно прочитать тут avtorem.info

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое