Смесь страха, волнения и радости от нового Nissan 370Z Nismo

Многофункциональный автомобиль. Это сегодняшняя мода, во многом обезличившая понятие «спорткар». А именно, сырая машина, которая вас уважает, возбуждает и преследует только одну цель — генерировать адреналин. К радости болельщиков, на рынке до сих пор присутствуют настоящие спорткары. Один из них — Nissan 370Z Nismo, который наша команда имела возможность протестировать.

Версия Nismo — последняя и самая брутальная модификация обновленного Nissan 370Z. В нем упор делается на спорт, так как он доминирует во внешнем виде и интерьере, а также в трансмиссии, шасси и поведении на дороге.

Экстерьер 370Z Nismo оснащен полным обвесом, включая дополнительные спойлеры, диффузор и компоненты контрастного цвета. интерьер выполнен в том же стиле, со спортивными сиденьями Recaro Sportster, алюминиевыми педалями, дополнительной техникой, кожей и обивкой из алькантары, которую носят с большинством вещей в салоне, включая рулевое колесо, сиденья, консоль и приборную панель.

Nissan 370Z Nismo приводится в движение знакомым 3,7-литровым двигателем V6, который в данном случае оптимизирован для выработки 344 л.с. и 371 Нм. Он сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводит в движение задние колеса.

Двигатель — исключительный хит, так как он входит в число немногих из «старой школы». Он не гибрид и не с уменьшенным объемом, а опирается на старую-добрую атмосферную начинку. Поскольку нет турбин, установка обеспечивает плотное и грубое развертывание мощности во всем рабочем диапазоне. Разгон с места до 100 км / ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км / ч.

Динамические характеристики, наверное, кажутся посредственными, особенно если учесть, что можно купить функциональный внедорожник или хэтчбек с лучшим разгоном от 0 до 100 км / ч. Однако эти цифры будут иметь смысл для дорогого гонщика. Для обычного любителя важнее то, что дает машина.

И Nissan 370Z Nismo дает много, много спорта. По мере приближения к автомобилю выделяются широкие арки крыльев, аэродинамическое купе, спойлеры, двойная выхлопная система и огромные колеса, за которыми скрываются впечатляющие тормозные суппорты. интерьер приветствует спортивными сиденьями, рулевым колесом и техникой. Далее идет запуск двигателя, подтверждающий первоначальное впечатление. Когда вы нажимаете кнопку пуска, все купе дрожит, а звук доставляет смесь страха, беспокойства и радости.

Интерьер спортивный, но выполнен из роскошных материалов и даже предлагает камеру заднего вида.

Эта смесь ощущений продолжается нажатием на сцепление — оно жесткое и резкое, как в гоночной машине. Коробка передач создана в унисон — с коротким ходом и металлическим ощущением при переключении передач. Кроме того, есть режим, который автоматически увеличивает обороты двигателя (подает промежуточный газ), когда водитель переключает передачу на более низкую.

В дороге самый спортивный 370Z — это настоящий автомобиль. Езда чрезвычайно жесткая, рулевое управление прямое, а ход педали акселератора короткий. Однако звук двигателя и трансмиссии впечатляет еще больше — щелчки, треск, рычание. Это как в гоночной машине.

Вождение даже на низких скоростях требует полной концентрации и целеустремленности. А отключать систему ESP мы рекомендуем только самым опытным, так как огромные задние колеса начинают буксовать на самых низких оборотах. Однако даже с включенной антипробуксовочной системой при весе чуть более 1500 кг. машина позволяет контролируемую подачу.

Да, первое знакомство с Nissan 370Z Nismo определенно запоминающееся — одновременно шокирующее и приятное. Удивительно, что удалось сделать дизайнерам этого автомобиля. Я несколько раз ездил на флагманском GT-R, но 370Z Nismo меня уважает больше. Да, GT-R чертовски быстр, но при этом легок в управлении. спортивная модель меньшего размера Nismo далека от динамических возможностей Годзиллы, но способна обеспечить еще более жесткую дозу адреналина.

Не заблуждайтесь, Nissan 370Z Nismo — не типичный спортивный автомобиль на каждый день. Он не очень комфортный, имеет небольшой багажник (235 литров) и едет тяжело. Но он чертовски стабильный, прямой и быстрый, что делает его отличной машиной для отдыха. Один из немногих на рынке, который все еще опирается на старый добрый рецепт — высокооборотный атмосферный двигатель, два сиденья, механическая коробка передач, задний привод и идеальная развесовка.

Что касается цены на модель, то для Болгарии она составляет $61000. Что касается остальных моделей Ниссан, здесь находятся инструкции и мануалы по их ремонту.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое