Volkswagen уничтожил доказательства Dieselgate?

Новые серьезные обвинения в адрес немецкого автоконцерна Volkswagen (VW), который испытывает серьезные трудности после раскрытия дела Dieselgate. После разоблачения скандала американское подразделение уничтожило улики, сообщили немецкие телеканалы NDR и WDR и влиятельная газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на бывших сотрудников компании в США.

В настоящий момент Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), разразивший скандал полгода назад, намекает, что может быть достигнут компромисс по штрафам и компенсации.

Немецкие СМИ ссылаются на иск, поданный несколько дней назад бывшим сотрудником ИТ-отдела американской дочерней компании в суд США. В нем он жаловался, что был уволен в конце 2015 года, потому что менеджеры VW считали, что он намеревался сообщить властям США о препятствовании правосудию.

Судебный процесс на 11 страницах содержит, по сообщениям СМИ, серьезные обвинения против Volkswagen Group of America. По его словам, бывший сотрудник пытался предотвратить удаление данных со-создателей в штаб-квартире VW в Мичигане, вопреки административному распоряжению, после объявления о скандале в сентябре.

Дочерняя компания VW в США изначально проигнорировала приказ Министерства юстиции США о немедленном прекращении всех рутинных операций по удалению данных, также сообщили SZ, WDR и NDR. К концу сентября и началу октября данные были уничтожены, несмотря на решение суда, прямо противоположное VW. Удаление резервных копий информации было оправдано тем фактом, что у дочерней компании в США не было достаточного места для хранения данных.

VW считает жалобу бывшего сотрудника необоснованной, — заявил представитель концерна.

В сентябре группа признала, что при тестировании дизельных автомобилей в США они фальсифицировали выбросы. Особенно в Соединенных Штатах, где разгорелся скандал и где затронуты около 600 000 автомобилей, группе грозят серьезные штрафы и иски о возмещении ущерба. Утверждение плана ремонта автомобилей Агентством по охране окружающей среды США еще не утверждено.

В ходе переговоров на прошлой неделе CARB впервые дал понять, что компромиссное решение может быть достигнуто. Власти пришли к выводу, что полное обслуживание и переоборудование всех 600 000 пострадавших автомобилей в США невозможны. Даже после этого не исключалось, что экологические требования не соблюдались.

Власти сейчас рассматривают вопрос о том, разрешить ли этим автомобилям оставаться на дороге, и взамен группа не будет платить штрафы за выбросы выше допустимого уровня. Для VW это может быть более выгодно с финансовой точки зрения, чем выкуп этих автомобилей.

Также по теме смотрите ремонт дизельного двигателя Passat B6

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое