Стук и скрип в ходовой. Ремонт. Устраняем неполадки.

Приветствую вас уважаемые автовладельцы и автолюбители!  Давайте при случае приступим к устранению неполадок в ходовой. Уверен вы неоднократно слышали от горе диагностов, что в случае выхода из строя отдельного сайлент-блок или шаровой опоры, вам предлагалось исправить или заменить весь рычаг целиком. Как же это глупо и нецелесообразно.

Вот сейчас, на примере, очень распространённого автомобиля, Шевроле Авео, я расскажу вам как просто продиагностировать и исправить неполадки в ходовой. Накатал наш Авео чуть больше ста тысяч, оно и не удивительно что появились стуки в подвеске. А вскоре после зимы высохли дороги и к стукам прибавились скрипы!!! Скрипит, как несмазанная телега!!! Уважаемые знатоки, делайте прогнозы, что скрипит и стучит. Загоняем машину на подъемник. Звуки идут с передней подвески, поэтому перетряхнём именно ее и при чем с обеих сторон. Нам поможет какой-нибудь универсальный спрей для резьб и шарниров в моем случае это ВД-40. Снимаем колесо.

стук

Обрабатываем все резьбовые соединения и в процессе обнаруживаем с левой стороны причину стука, это стойка стабилизатора. Здесь все просто, два болта и замена произведена. Прорвался пыльник в нижней части, а в верхней шарнир вполне хорошо работает. А теперь проверим сайлентблоки и шаровые опоры. Откручиваем три болта, которые крепят рычаг. Отделяем шаровую опору, она тоже не исправна, та же история, что и с рычагом, порвался пыльник, результат грязь и коррозия. Это виновницы скрипов, почему виновницы, да потому-что шаровая с другой стороны с таким же скрипучим дефектом.
А вот теперь самое интересное!!! Сайлентблоки!!! Передний в порядке! А вот задний приносит автовладельцам больше всего хлопот и неприятных впечатлений. Учитывая тот факт, что производитель Авео ушел с российского рынка, то заказать оригинальный сайлентблок оказывается практически невозможным. Но мы решили рискнуть и заказали запчасть по оригинальному номеру детали, пришел аналог, единственное, что не совпало так это расположение меток на сайлент-блок.

скрипт

Переадресовка производилась прессом, в нашем случае это произошло просто. Цена вопроса 900 рублей. Ну и плюс две шаровых и стойка стабилизатора, это намного дешевле, чем заменить весь узел, получилось бы все это в шесть раз дороже. Демонтировали родную шаровую при помощи сверла 7 миллиметров, просто высверлили заклепки и выбили их. Установку новых произвели на болты с гайками, при чем гайку расположили смотрящей вниз. Устанавливаем рычаг на автомобиль и производим обтяжку уже непосредственно в рабочем положении.

Социальные сети
Обсуждаемый ремонт
Самое читаемое