Перевозка груза на машине. Что может помешать?
Найти сегодня компанию, осуществляющую перевозки автотранспортом – дело нескольких минут. Однако, найти компанию, которая сможет не только осуществить такую перевозку, но и осуществить её самым выгодным и быстрым для клиента (заметьте, для клиента, а не для самой компании) способом, дело не такой уж и простое.
В чем же загвоздка?
Во-первых, конечно, в отсутствии достаточного количества опытных и хорошо подготовленных профессионалах, которые и организуют всё четко, и рассчитают без ошибок и документы оформят без проволочек. А в случае, если груз нестандартный, то и техническое решение предложат красивое. Почему таких кадров нет? Нет, надо признаться, конечно, не везде. Некоторые агентства, уделяющие этому вопросу внимание, смогли раздобыть этот клад, но далеко не все. Всё очень просто. Слишком многие руководители считают, во-первых, что платить высококлассным специалистом можно и нужно так же, как соседскому дворнику (что обычно профессионалов не способствует длительной работе классного спеца на этом месте); во-вторых, что продажники – это соль земли, а делать-то в общем дальше ничего и не надо. Мы же продали услугу, а дальше крутитесь как хотите. Поэтому и не считают нужным привлекать работников хорошего уровня, предоставлять им необходимые условия для работы.
Вторая причина, часто оказывающаяся непреодолимым препятствием на пути к качественной и быстрой доставке товара – работающий в компании высококлассный специалист по логистике – иностранец. Это беда похлеще разгильдяев – русских. И ведь главное, что самое обидное, такой специалист замечательно красиво, одним мановением руки производит сложнейшие расчеты, подгоняте время прибытия – отбытия, маршруты так, чтобы весь механизм доставки работал слаженно и ровно, как часы. Но! Они почему-то никогда не учитывают то, что у нас учитывать нужно всегда – людей. Не учитывают ни запивших шоферов, ни заартачившегося, плохо простимулированного таможенника. Вот и приходят у нас фуры с разбегом в лучшем случае в сутки. А ведь одна должна, дождаться другую, чтобы перераспределить груз, например. А за простой нужно платить . И за ошибки в логистике платим в итоге мы. Да даже если на первый раз и не мы заплатим, а компания, то посмотрев как у нее идут дела, агентство вполне может (и часто так и делает) решит, что будет покрывать риски из тех средств, которые получит от клиента. А значит клиент, (то есть мы сами) будет вынужден платить больше за те же услуги. Да еще, чаще всего, и от рисков не всегда бывает застрахован.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.