Почему в Украине много фур на плохих дорогах?

Почему в Украине много фур на плохих дорогах?

Советский Союз мало отличался качеством автомобильных дорог. Часто населённые пункты связывались серыми асфальтными лентами лишь по принципу – важно для «военки» или нет. В итоге получалось, что в одних районах разветвлённая сеть дорог есть, а в других – нет вовсе. Значительно лучше была построена сеть железнодорожного сообщения. С помощью рельсов обеспечивалось промышленное сообщение разных районов большой страны. Но с развалом Союза потребность в столь длинных и продуктивных артериях начала ослабевать. Связанные железнодорожным полотном военные объекты погибали, а пустующие рельсы сначала зарастали сорняком, а потом и вовсе уходили на лом.

В итоге в современной Украине, где отпала потребность перевозить грузы через половину Евразии, начало постепенно наращиваться количество перевозок автомобилями высокой тоннажности. Этот рост диктован ещё и выходом на рынок западных надежных и мощных седельных тягачей, которые сделали перевозки на полуприцепах быстрыми и выгодными. До этого, напомним, автомобили МАЗ, КАМАЗ и КРАЗ крайне редко использовали большие трёхосные полуприцепы, которые сейчас можно увидеть на каждом шагу.

Сейчас автомобильные грузовые перевозки – прибыльный бизнес, охватывающий субъектов разной величины. Мелкие транспортные конторы и отдельные владельцы тягачей с фурами зачастую представлены регионально, не выходя за пределы своей области. Средние фирмы тяготеют к перевозкам по стране и ближнему зарубежью. Крупные объединения, зачастую – это экспедиционные конторы, фрахтующие транспорт мелких фирм. Собственные автопарки у крупных предприятий имеются не всегда. Основной источник формирования дохода экспедиторских фирм – разница между стоимостью клиента и стоимостью, которую заплатит экспедитор владельцу автомобилей. Но из-за того, что услуги экспедитора более комплексны и многогранны (от помощи в погрузке, оформлении документов, до охранных услуг) они крайне популярны.

Где искать надёжного перевозчика? Если вас устраивает средняя рыночная цена, конечно же, лучшим выбором будут крупные экспедиционные конторы. Зачастую, их репутация идёт впереди их самих, а потому легко и просто узнать насколько ваш экспедитор удовлетворял требования прошлых клиентов. Если же вы хотите немного сэкономить – ищите небольшую транспортную контору. Опять же, посидите на тематических форумах. Скорее всего, там будет не только описание будущего партнёра, но и комментарии по его работе. Если интересуют региональные перевозки – можно подыскать ответственного частника в информационных газетах или веб-сайтах региональной направленности.

Оставить комментарий

Обсуждаемый ремонт